Вопрос

Ошибка P0330 в Toyota Sienna LE 2001 года

Я не очень разбираюсь в автомобилях, поэтому могу неправильно использовать некоторые термины.



Моя девушка ездит на Sienna LE 2001 года, и уже пару месяцев у неё горит индикатор проверки двигателя. Когда я отвёз фургон в автосервис O'Reilly's, чтобы они проверили компьютер, они выдали следующую ошибку:



P0330: Knock Sensor 2 Circuit (Bank 2)


Я работал над этим вместе с другом, так как он очень хорошо разбирается в машинах, но иногда с ним бывает сложно связаться. Что мы пробовали:




  • Замена предохранителей. Не всех, а только ECM и ещё пары других.

  • Использование октан-корректора и бензина более высокого качества (89 по сравнению с обычным 87).



Свет по-прежнему горит, и он сказал, что теперь нам нужно снять/разобрать впускной коллектор, чтобы добраться до датчика, который находится внутри рядом с цилиндрами. Можно ли попробовать что-то ещё? Новый датчик стоит около 130 долларов плюс оплата услуг механика. У нас просто нет на всё это денег.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21358/2001-toyota-sienna-le-p0330-error

0 Комментариев

  1. Скорее всего, дело не в датчике. Проблема в цепи, которая подключается к датчику. Замена датчика — это, пожалуй, последнее, что я бы сделал в этом случае.



    В данном случае, я думаю, вам нужно будет отследить только один провод. Возможно, проблема в разъёме/соединении самого датчика. В любом случае, похоже, что для проверки цепи или соединения придётся снять впускной коллектор. Вот изображение датчиков со снятым с двигателя впускным коллектором:



    введите описание изображения здесь



    Обрывы проводов обычно происходят со стороны двигателя, так как именно там во время работы выделяется больше всего тепла (тепло приводит к износу деталей).


  1. Я не думаю, что это то же самое, что сброс кода. В любом случае, я не думаю, что проблема в самом датчике детонации. Возможно, двигатель детонирует из-за какого-то другого датчика. Кто-нибудь более компетентный ответит на этот вопрос. К сожалению, вам придётся это исправить, так как детонация вредна для двигателя.
  1. @rana Не думаю, что я это сделал, нет. Но после того, как я вытащил предохранители, компьютер перезагрузился или что-то в этом роде, и мне пришлось сделать резервную копию, чтобы он мог заново просканировать системы или что-то в этом роде. Я забыл, как точно это называется.
  1. Вы сбросили код после замены предохранителей? Если нет, сбросьте код и проверьте, загорится ли индикатор. Однако для сброса кода вам понадобится сканер. В магазинах запчастей коды не сбрасывают.
Вы уже ответили на этот вопрос