Фара мотоцикла гаснет после запуска двигателя
У меня странная проблема с фарой на моей Honda FT500 1983 года выпуска. Когда я выхожу утром, чтобы завести мотоцикл, вставляю ключ и поворачиваю его (двигатель при этом не заводится), фара включается, как и положено, и светит довольно ярко. Однако, когда я завожу двигатель, фара сразу же гаснет. Я кажется заметил, что если дать мотоциклу поработать несколько минут, то фара снова включится.
Обновление: к сожалению, я не думаю, что проблема в аккумуляторе. Сегодня я завёл мотоцикл и дал ему поработать на холостом ходу около 20 минут. Индикатор всё равно не загорелся. Затем я поездил на нём (только по окрестностям) около 20 минут. Индикатор не загорелся. Вернувшись домой, я вынул аккумулятор и с помощью мультиметра проверил напряжение: оно составило 12,85, что, как я понимаю, довольно много. Мотоцикл тоже быстро заводится. Таким образом, тот факт, что мотоцикл быстро заводится, а аккумулятор сохраняет высокий уровень заряда даже после 40 минут простоя + 20 минут езды, наводит меня на мысль, что он также сохраняет заряд.
Что могло стать причиной этого?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21359/motorcycle-headlight-dies-after-engine-start
У меня прямо противоположная проблема. Аккумулятор заряжен и показывает хороший уровень заряда на холостом ходу. Когда я поворачиваю ключ зажигания, но мотоцикл не заводится, фара включается постепенно и светит тускло. Когда я запускаю мотоцикл с помощью кикстартера, фара горит ярко, нейтральная лампа горит ярко, поворотники горят ярко. Это Yamaha SRX600 1986 года выпуска, у неё только кикстартер, электростартера нет. Я заметил, что при включении поворотников фара и нейтральная подсветка мигают. Это наводит меня на мысль, что мне нужно заменить реле-прерыватель указателей поворота (да, на этом старом дрянном мотоцикле есть ТАКОЕ! Лол). Ещё один фактор, который наводит меня на эту мысль, — это то, что при запуске мотоцикла поворотники включены, хотя я ЗНАЮ, что они были выключены, когда я глушил мотоцикл! Кроме того, я разогнал мотоцикл примерно до 5000 оборотов в минуту, и поворотники выключились! Он стоял на месте и не должен был отключать сигнал.
Что касается вашей проблемы, проверяли ли вы предохранители на предмет потребления тока? На YouTube есть видео на эту тему. Хотя он тестирует автомобиль, этот метод поможет вам определить, где нужно проверить мотоцикл, если вы видите показания предохранителя, которые должны быть равны нулю, когда мотоцикл выключен и ключ зажигания не вставлен. Это явление называется паразитным потреблением тока.