Вопрос

Плохо ли включать заднюю передачу, продолжая двигаться вперёд?

Я часто включаю заднюю передачу на машине с механической коробкой, продолжая двигаться вперёд. Я делаю это на скорости менее 16 км/ч. Однако иногда передачи хрустят.



Причиняю ли я этим какой-то вред?



Почему хрустит коробка передач? Я выжал сцепление, чтобы коробка передач не вращалась, так как она отключена...



Если бы я делал это постоянно, не повредил бы я свою машину?



Я спрашиваю об этом в целом, но у меня Opel Agila 2003 года выпуска.



Примечание: мой вопрос по сути противоположен этому вопросу.. Другой вопрос касается автоматических коробок передач и гидротрансформатора, который обеспечивает согласование оборотов. У меня механическая коробка передач и сухое сцепление, а не гидравлический гидротрансформатор.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21306/is-it-bad-to-shift-into-reverse-while-still-moving-forwards

0 Комментариев

  1. Вы говорите, что коробка передач не будет вращаться, но, поскольку машина движется вперёд, шестерни в коробке передач должны вращаться. На задней передаче обычно нет синхронизатора, поэтому шестерни не будут синхронизироваться и будут хрустеть. Очевидно, что это приведёт к поломке.


  1. @DigitalTrauma Мне нравится, как вы говорите: «В целом бывают ситуации, когда дешевле заменить всю трансмиссию, чем тормоза»
  1. Инстинктивно: чтобы снизить скорость с 16 км/ч до 0 км/ч, обычно задействуют тормоза, которые немного изнашиваются из-за рассеиваемой энергии. Если для этой задачи использовать трансмиссию, то энергия будет рассеиваться трансмиссией, будь то сцепление/коробка передач или автоматическая коробка. Таким образом, трансмиссия тоже немного изнашивается. Тормозные колодки (и даже диски) обычно дешевле заменить по мере износа, чем трансмиссию.
  1. Определенно не дубликат
  1. Я не думаю, что это дублирующий вопрос, поскольку ответы относятся к автоматическому переключению передач с гидротрансформатором.
  1. Возможный дубликат Переключение с заднего хода на передний — всегда ли нужно полностью останавливаться?
  1. Ваш вопрос противоположен по смыслу, но ответ на него примерно такой же. Я помечаю этот вопрос как дубликат.
Вы уже ответили на этот вопрос