Вопрос

Приведет ли использование усилителя руля на стоянке к повышенному износу шин и рулевого управления?

Я учился водить на маленьких автомобилях без гидроусилителя руля. Поэтому я хорошо чувствую, насколько больше усилий требуется для поворота руля на месте по сравнению с движением.



Возможность перемещать усилитель рулевого управления в неподвижном состоянии может пригодиться — иногда это необходимо при парковке в ограниченном пространстве, а также при оценке подержанного автомобиля перед покупкой.



Однако я думаю, что использование усилителя руля на стоянке приведёт к дополнительной нагрузке и, следовательно, к износу рулевого управления и передних шин.



Стоит ли по возможности избегать использования гидроусилителя руля в неподвижном состоянии, если в этом нет крайней необходимости, чтобы избежать дополнительного износа, или этот дополнительный износ настолько незначителен, что не стоит беспокоиться?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21311/will-power-steering-while-stationary-cause-greater-tire-and-steering-wear

0 Комментариев

  1. При повороте рулевого колеса вручную или с помощью гидроусилителя как на стоянке, так и в движении нагрузка на рулевую рейку до контакта шины с дорогой будет одинаковой. Если на рулевой колонке установлен электроусилитель руля (EAPS), нагрузка на компоненты рулевого управления за пределами электродвигателя будет такой же. Единственным компонентом автомобиля, на который будет приходиться дополнительная нагрузка, будет аккумулятор или генератор, если двигатель автомобиля работает. Тяга не сломается, потому что все компоненты рулевого управления рассчитаны на управление автомобилем на высоких скоростях и на неровных дорогах, где они постоянно подвергаются высоким ударным нагрузкам. Однако, если у вас есть система помощи при парковке, убедитесь, что у аккумулятора достаточно времени для подзарядки, если вы используете автомобиль для поездок на короткие расстояния и часто паркуетесь в труднодоступных местах.


  1. Рулевое управление, когда автомобиль неподвижен, называется рулевым управлением в режиме «сухого руля». Это приводит к повышенному износу шин. Это справедливо как для автомобилей с гидроусилителем руля, так и для автомобилей с механическим рулевым управлением. Если вы сомневаетесь в том, что я говорю, посмотрите на бетон после того, как выполните манёвр, о котором вы спрашиваете. Вы увидите на бетоне дополнительные следы от шин. Это протектор шин, который износился из-за этого. Этого можно избежать, даже если вы едете на очень низкой скорости (1–2 мили в час). Если шина катится, вы можете почувствовать, насколько быстро нужно поворачивать руль, чтобы совершить поворот.



    Я понимаю, что иногда расстояние, которое вам доступно, довольно мало. В таких случаях делайте то, что должны делать. Просто помните, что при таком манёвре вы стираете пятно на шине каждый раз, когда поворачиваете руль.



    РЕДАКТИРОВАТЬ: Несмотря на то, что на компоненты рулевого управления приходится большая нагрузка, их износ не так заметен, как износ шин. Всякий раз, когда вы подвергаете компонент большей нагрузке, вы сокращаете срок его службы.


  1. Это относится к той же категории, что и оставление ноги на педали тормоза или руки на рычаге переключения передач механической коробки. Со временем это приводит к износу тормозов или вилок переключения передач. Если это происходит время от времени, то проблем нет.



    Эмпирическое правило таково: не превращайте это в привычку, но и не делайте всё возможное, чтобы этого избежать. Если вы сделаете это один раз, чтобы выехать с парковки, рулевая тяга не сломается.


  1. Ого, я и не знал, что люди действительно управляют автомобилем двумя ногами (если только мы не говорим о механической коробке передач), а ещё я не знал, что держать руку на рычаге переключения передач вредно. Я немедленно избавлюсь от этой привычки. Спасибо!
  1. Вы оставляете ногу на педали тормоза? Например, когда я стою на светофоре? Может, мне лучше переключиться на нейтральную передачу? И разве это не повредит коробке передач?
  1. И если ваш рулевой наконечник вот-вот сломается, то лучше, чтобы это произошло, когда вы стоите, а не на ходу!
  1. @AlexKibler В обоих случаях я имею в виду вредные привычки за рулём. Держать ногу на педали тормоза во время движения (например, при езде с двумя педалями) считается вредной привычкой, потому что это приводит к преждевременному износу тормозов. Держать руку на рычаге переключения передач во время движения — тоже вредная привычка, потому что это приводит к преждевременному износу вилок переключения передач.
Вы уже ответили на этот вопрос