Приведет ли использование усилителя руля на стоянке к повышенному износу шин и рулевого управления?
Я учился водить на маленьких автомобилях без гидроусилителя руля. Поэтому я хорошо чувствую, насколько больше усилий требуется для поворота руля на месте по сравнению с движением.
Возможность перемещать усилитель рулевого управления в неподвижном состоянии может пригодиться — иногда это необходимо при парковке в ограниченном пространстве, а также при оценке подержанного автомобиля перед покупкой.
Однако я думаю, что использование усилителя руля на стоянке приведёт к дополнительной нагрузке и, следовательно, к износу рулевого управления и передних шин.
Стоит ли по возможности избегать использования гидроусилителя руля в неподвижном состоянии, если в этом нет крайней необходимости, чтобы избежать дополнительного износа, или этот дополнительный износ настолько незначителен, что не стоит беспокоиться?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21311/will-power-steering-while-stationary-cause-greater-tire-and-steering-wear
При повороте рулевого колеса вручную или с помощью гидроусилителя как на стоянке, так и в движении нагрузка на рулевую рейку до контакта шины с дорогой будет одинаковой. Если на рулевой колонке установлен электроусилитель руля (EAPS), нагрузка на компоненты рулевого управления за пределами электродвигателя будет такой же. Единственным компонентом автомобиля, на который будет приходиться дополнительная нагрузка, будет аккумулятор или генератор, если двигатель автомобиля работает. Тяга не сломается, потому что все компоненты рулевого управления рассчитаны на управление автомобилем на высоких скоростях и на неровных дорогах, где они постоянно подвергаются высоким ударным нагрузкам. Однако, если у вас есть система помощи при парковке, убедитесь, что у аккумулятора достаточно времени для подзарядки, если вы используете автомобиль для поездок на короткие расстояния и часто паркуетесь в труднодоступных местах.