Вопрос

Что произойдёт, если двигатель будет приварен непосредственно к раме (без креплений)?

Просто любопытно... есть ли какие-то недостатки, кроме сильной вибрации?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21321/what-happen-if-an-engine-is-welded-directly-to-frame-no-mounts

0 Комментариев

  1. Я вижу, что этот пост старый, но сейчас я работаю над очень уникальным проектом.



    Я устанавливаю двигатель Buick GS 350 1976 года выпуска в пикап Chevy C1500 1990 года выпуска. Как закрепить двигатель? Стальные пластины толщиной 1/2 дюйма с прямым креплением болтами.



    Да, это сработает. Это самый быстрый способ обойти поиск креплений, предназначенных для такой замены. Поверьте мне, я знаю, о чём говорю. Я искал решение почти два месяца, заходил на форумы, обзванивал кастомные магазины по всей стране, Jeggs, Summit, но ни у кого их нет, никто их не делает, если только вы не готовы платить большие деньги, а когда бюджет меньше стоимости пива, остаётся только прямое крепление. К тому же он более прочный, так что, думаю, это беспроигрышный вариант.


  1. Замена рамы или двигателя в случае их повреждения обойдётся очень дорого.
    К вашему сведению, у многих мотоциклов, если не у всех, двигатель крепится непосредственно к раме. Главный недостаток, который я вижу, — это вибрация.


  1. Вы не сможете приварить блок к раме, так как блок (скорее всего) литой. Вы можете закрепить его с помощью прочных креплений для двигателя, которые продаются для более распространённых высокопроизводительных двигателей.


  1. Шум и вибрация — вот два главных недостатка. В большинстве серьёзных гоночных мотоциклов двигатель жёстко закреплён на раме. Опоры двигателя нужны только для того, чтобы водителю было удобнее. Если вас не беспокоит комфорт, выбирайте жёсткое крепление. Я уверен, что вам всё равно придётся время от времени что-то подтягивать. Вибрация имеет свойство ослаблять крепления.


Вы уже ответили на этот вопрос