Kawasaki EX650 — что приводит к перегоранию статора?
Моему мотоциклу недавно потребовался новый статор (а также новый регулятор напряжения и аккумулятор), потому что статор сгорел и всё спалил.
Каковы типичные причины перегорания статора?
- Возникает ли оно обычно из-за возраста и общего износа?
- Может ли ослабленная/неисправная проводка привести к более быстрому перегоранию?
- Мог ли дополнительный ток от подогрева ручек и дополнительных стоп-сигналов привести к дополнительному расходу энергии и сократить срок службы аккумулятора?
Kawasaki Ninja EX650 2012 года
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21325/kawasaki-ex650-what-causes-a-stator-to-burn-out
Неисправные диоды в системе могут стать причиной такой проблемы, но есть ещё одна небольшая проблема, которую мы всегда упускаем из виду, — это реле стартера. Иногда реле не отключается после зажигания и остаётся подключённым, из-за чего стартер сильно нагревается всего за 30 секунд. Этот нагрев в конечном счёте приводит к повреждению всей электрической системы! Поскольку старый стартер тоже вышел из строя, я предлагаю вам заменить реле! Это очень дёшево! Не утруждайте себя проверкой старого реле!