DPF (сажевый фильтр) и турбонаддув: Golf TDI Bluemotion (гибридный)
У меня проблема с моим Golf TDI Bluemotion 2012 года выпуска. Нужно заменить сажевый фильтр и турбину. Замена обойдётся примерно в 65 000 южноафриканских рэндов. Это распространённая проблема для двигателей TDI Bluemotion или дело в моей манере вождения?
как могут одновременно выйти из строя турбокомпрессор и сажевый фильтр, они что, взаимосвязаны?
Пожалуйста, помогите
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21264/dpf-diesel-particulate-filter-and-turbo-golf-tdi-bluemotionhybrid
DPF или сажевый фильтр дизельного топлива является частью выхлопной системы, турбонагнетатель питается от выхлопной системы, поэтому вполне возможно, что засоренный DPF-фильтр может остановить работу турбонагнетателя, что приведет к повреждению. Кроме того, вышедший из строя турбонагнетатель может сбросить много масла в DPF, что было бы не менее разрушительно.
У нас есть Golf Bluemotion 2012 года с двигателем 1.6 TDI, и у нас не было проблем ни с турбонаддувом, ни с сажевым фильтром, но, думаю, вам это не поможет.