Вопрос

Проверка подержанного автомобиля: руль не на 100 % лёгкий

Я совсем недавно стал водителем.
Единственной машиной, на которой я ездил, была та, на которой я учился водить. Это был Golf 2013 года.
Сегодня я попробовал сесть за руль первой машины — Mercedes Benz C200 (с гидроусилителем руля).
Я заметил, что руль не такой лёгкий, как в Golf, на котором я учился. Руль в Mercedes совсем неплох, но он немного тяжелее, особенно после второго поворота.



Это нормально или с «Мерседесом» что-то не так?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21269/testing-a-used-car-steering-is-not-100-light

0 Комментариев

  1. Похоже, вы описываете вес рулевого колеса, который варьируется в зависимости от автомобиля.



    Это не то, о чём стоит беспокоиться.



    На лёгкость (или тяжесть) управления влияют многие факторы, в том числе:




    • геометрия рулевого управления /шасси

    • степень гидравлической (электроусилителя руля) поддержки

    • размер шины






    Я бы забеспокоился, если бы вы не могли или с трудом поворачивали руль, когда машина стоит на месте, потому что это означает, что система гидроусилителя руля не помогает вам, когда должна.


  1. Да, под «тяжёлым» я подразумеваю «трудный в обращении».
  1. Под «более тяжёлым» вы подразумеваете «более сложный в управлении»? Потому что это вполне нормально. Фургон Ford и Nissan Altima, на которых я учился водить, отличались от моей нынешней машины и большинства других автомобилей, которыми я владел или на которых ездил.
Вы уже ответили на этот вопрос