Вопрос

Машина не заводится, фары и электроника мигают

Ford Focus. При включении зажигания двигатель не запускается. При включении зажигания индикаторы и электроника мигают. Я не слышу, как двигатель «заводится».



В чем моя проблема?



Если я могу решить проблему самостоятельно с помощью чего-то простого, стоит ли мне всё равно обращаться к механику?



Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21271/car-wont-start-lights-and-electronics-flicker

0 Комментариев

  1. Как я уже сказал, возможно, аккумулятор вышел из строя, а может быть, дело в генераторе. Проверьте в автомагазине, исправен ли аккумулятор. Если нет, замените аккумулятор, а если да, проверьте генератор.


  1. Обычно это признак разряженного аккумулятора. Автомобиль долгое время стоял без движения? Или вы оставили включенными фары или внутреннее освещение?



    Попробуйте завести его с помощью пускового устройства (инструкции см. в руководстве пользователя) и немного поездить, чтобы зарядить аккумулятор. (Обычно я считаю, что 30 минут езды достаточно. Убедитесь, что за это время вы не заглушили двигатель и не остановились.)



    Если проблема не исчезнет, возможно, аккумулятор нужно заменить. В магазине автозапчастей вам могут проверить аккумулятор и при необходимости продать новый, а также помочь с его установкой. Если с аккумулятором всё в порядке, проблема может быть в генераторе или другом элементе системы зарядки аккумулятора. В этом случае вам поможет механик.


  1. Добро пожаловать на сайт mechanics.stackexchange.com! Похоже, это не добавляет ничего нового к исходному посту. Когда у вас будет достаточно репутации, вы сможете комментировать посты. А пока, пожалуйста, задавайте конкретные вопросы и отвечайте на то, что уже было опубликовано.
  1. В машине не было включено ни одного светильника. Я проверил напряжение на аккумуляторе, и оно было в норме. Я запустил двигатель с помощью пускового устройства, и он сразу же завелся. Я оставил его работать на пару часов. Выключил его, и он снова завелся. Я припарковал машину и, видимо, включил свет, когда выходил. =O Сегодня утром машина снова не завелась из-за аккумулятора. Я снова запустил двигатель с помощью пускового устройства, и всё было в порядке. Лол, ну и поездка. Надеюсь, в следующий раз он заведётся. Спасибо
  1. С помощью мультиметра ... его можно недорого купить в Harbor Freight (7–8 долларов). Установите режим измерения постоянного напряжения (VDC), подключите красный провод к положительному полюсу (+), а чёрный — к отрицательному (-), затем запишите показания. Вам нужно значение около 12,5 В постоянного тока. Если оно ниже (в зависимости от того, насколько ниже), вам, вероятно, придётся заменить аккумулятор. Я только что заменил аккумулятор в своём грузовике, напряжение которого после работы составляло около 10,1 В постоянного тока. Грузовик всё равно заведётся, но с трудом. Готов поспорить, что у вас всё ещё хуже. Вы также можете посмотреть, какие показания он показывает при работе (после запуска от внешнего источника).
  1. Если бы я знал, как это сделать, то, скорее всего, не задавал бы этот вопрос. Предположим, что мои познания в области автомобилей весьма ограничены.
  1. Вы проверяли напряжение аккумулятора?
Вы уже ответили на этот вопрос