Вопрос

Машина не заводится, возможно, из-за муравьёв в аккумуляторе

Вчера из какой-то дыры на заднем сиденье выползла целая куча муравьёв. Я залил их спреем.



Сегодня утром, когда я попытался завести машину, двигатель сильно чихнул, но не завелся. Я провёл небольшое исследование и выяснил, что это признак неисправности аккумулятора.



Я проверил масло, трансмиссионную жидкость и провёл внешний осмотр двигателей. Я вообще не разбираюсь в машинах, поэтому не знаю, что ещё можно сделать. Я нигде не вижу муравьёв, но мне кажется слишком подозрительным, что сразу после того, как я распылил средство от муравьёв на заднем сиденье, на следующее утро машина не завелась. Я представляю, как куча муравьёв ползает по моим внутренним двигателям.



Какие действия мне нужно предпринять, чтобы устранить неполадки и отремонтировать машину? У меня Nissan Maxima 1999 года выпуска.



Буду признателен за любую помощь, спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21276/car-wont-start-possibly-due-to-ants-in-batteries

0 Комментариев

  1. Во-первых, проверьте кабельные соединения между батарейной стойкой и кабельными зажимами, они должны быть чистыми и герметичными. Батарее 5-6 лет?
    Чтобы по-настоящему разобраться в проблеме с аккумулятором, вам понадобится вольтметр, или DMM (цифровой мультиметр). Они недорогие, некоторые магазины даже раздают их при покупке. Установите счетчик на напряжение постоянного тока и измерьте свою батарею. Полностью заряженный аккумулятор имеет напряжение 12,7 В. Если напряжение ниже, лучше всего зарядить аккумулятор. После зарядки автомобиль заведётся как обычно. Затем возьмите вольтметр и измерьте напряжение аккумулятора при работающем двигателе. Оно должно составлять от 13,8 до 14,2 В. Этот дополнительный вольт обеспечивает генератор, поддерживающий заряд аккумулятора. Если напряжение аккумулятора не повышается при работающем двигателе, значит, генератор не работает.


  1. Вы говорите, что ваш двигатель «часто щёлкает», но не заводится. Это не похоже на проблему с аккумулятором. Если у вас проблема с аккумулятором, он либо вообще не будет издавать никаких звуков, либо попытается завестись, но быстро разрядится и перестанет работать. Мне кажется, у вас проблема с шестерней стартера. РЕДАКТИРОВАТЬ: судя по комментариям, такое может происходить при разряженном аккумуляторе.



    Комментарий TDHofstetter о том, что вы, возможно, оставили свет в коридоре включённым после того, как убили муравьёв, кажется вполне правдоподобным.



    Есть простой способ проверить, в аккумуляторе ли дело. Включите фары и попросите кого-нибудь попытаться завести машину. Фары должны немного потускнеть. Если фары сильно потускнели, значит, проблема в аккумуляторе. Если они вообще не потускнели, значит, питание не поступает на стартер. Даже если проблема в аккумуляторе, нужно убедиться, что он действительно неисправен, а не просто что вы оставили фары включёнными на всю ночь. Прежде чем ехать в автосервис, попросите кого-нибудь завести ваш автомобиль с помощью пускового устройства, проедьте полчаса, чтобы зарядить аккумулятор, и проверьте, не возникнет ли проблема снова.



    Единственное, чего там нет, — это муравьёв. Муравьи были на заднем сиденье, далеко от двигателя. Я погуглил, чтобы узнать, не относится ли Nissan Maxima к тем редким автомобилям, у которых аккумулятор находится сзади, но на всех фотографиях, которые я нашёл, он был на обычном месте, в моторном отсеке. Так что и там муравьёв не было.


  1. Муравьи вряд ли будут источником вашей проблемы. Ваша батарея заполнена серной кислотой, и она достаточно сильна, чтобы полностью растворить любых муравьев, которые пробрались в вашу батарею. Кроме того, ваша батарея должна быть полностью герметизирована. Кроме того, даже если муравьям удалось забраться в ваш двигатель: металл > муравей.



    Эта проблема, скорее всего, связана с тем, что ваш аккумулятор утратил способность удерживать заряд. Такие автомобильные аккумуляторы не вечны. Однако, как и в большинстве случаев, всё может быть не так просто. Возможно, неисправна цепь зарядки аккумулятора, например, вышел из строя генератор. Я бы посоветовал либо попробовать найти зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, либо снять аккумулятор и отнести его в местный магазин автозапчастей для проверки. Они смогут сказать вам, нужен ли вам новый аккумулятор (и вы сможете приобрести его прямо там!).


  1. @JamesTrotter У меня было несколько Fiesta, как бензиновых, так и дизельных, одну из которых я купил за 150 фунтов стерлингов. И они никогда не издавали этот щелчок. Хм.
  1. @steverill забавно, что ты сказал «форд», потому что я думал о «Форде Фиесте», зарегистрированном в 2000 году.
  1. @JamesTrotter прав, на автомобилях того же возраста, что и у меня, соленоид стартера пытался включить его, но из-за потребления тока самим стартером напряжение аккумулятора падало, и соленоид отключался. После этого цикл начинался заново. Щёлк-щёлк. Это даже упоминается в Википедии.
  1. Судя по комментариям, эта проблема действительно существует, но для меня она в новинку, а я из тех, кто регулярно забывает выключить фары (пока в машинах не начали устанавливать сигнализацию на такие случаи.) Возможно, это зависит от региона — все мои машины были европейскими или Ford Europe. (Сейчас мне нравится дизель.) Мне кажется, что это конструктивный недостаток — соленоид должен быть настолько слабым, чтобы не давать стартеру возможности завести машину. Если бы это было сделано для защиты аккумулятора от чрезмерной разрядки, я бы понял, но есть способы получше, чем многократное нажатие.
  1. А? На некоторых старых автомобилях, которыми я владел, в редких случаях стартер издавал повторяющиеся щелчки при разряженном аккумуляторе, хотя не было слышно, чтобы он вращался. Это происходило нечасто, но всё же случалось.
  1. Ну, я не знаю, почему все говорят, что от муравьёв нет спасения, потому что, знаете что, ребята, компании Interstate пришлось заменить мне аккумулятор по гарантии, потому что он был весь в муравьях... Да, не расстраивайтесь, я никогда раньше не видел ничего подобного, а ведь это был герметичный аккумулятор, не требующий обслуживания. Как, чёрт возьми, они попали внутрь моего аккумулятора???
  1. Кроме того, химики прошлого варили муравьев для получения метановой кислоты. Но опять же, серная кислота > метановая кислота.
  1. Я думаю, ключ к разгадке кроется в том, что вы сказали, будто распылили средство от муравьёв. Чем вы их опрыскали? Было ли это средство на водной основе? Могло ли оно попасть в электропроводку вашего автомобиля и вызвать короткое замыкание, которое впоследствии разрядило аккумулятор?
  1. Возможно ли, что вы оставили дверь машины открытой на ночь или не выключили плафон освещения после того, как распылили средство от муравьёв? В любом случае (или в обоих случаях) аккумулятор мог разрядиться за двенадцать часов.
Вы уже ответили на этот вопрос