Можно ли завести негибридный автомобиль от гибридного или полностью электрического автомобиля?
Сегодня утром у меня возникли проблемы с аккумулятором в моем фургоне VW Eurovan 2001 года выпуска. Так получилось, что мой тесть приехал как раз вовремя на своей новенькой гибридной Toyota Camry. Мы открыли капоты, достали пусковые провода и застряли.
Под капотом гибридной Camry находится нечто совершенно незнакомое. Кажется, я смог распознать там двигатель внутреннего сгорания, но не было ничего, что хотя бы отдалённо напоминало старый добрый свинцово-кислотный аккумулятор с красными и чёрными клеммами для подключения пусковых проводов.
Гибридные автомобили по определению оснащены мощными аккумуляторами, но можно ли использовать эту новую аккумуляторную энергию для запуска несчастных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, чья вековая технология дала сбой?
Другими словами, можно ли использовать гибридный автомобиль для запуска негибридного автомобиля? Если да, то как?
В качестве примера можно привести гибрид Toyota Camry, но меня также интересует общий случай (любой гибрид или полностью электрический автомобиль).
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21277/can-i-jumpstart-a-non-hybrid-car-from-a-hybrid-or-full-electric-car
Я новичок в гибридных автомобилях. У меня CT200h, и вчера я столкнулся с этой проблемой (пытался завести машину с обычным двигателем от своего работающего гибрида).
Поразмыслив над ужасными последствиями для всех футуристических компьютеров на борту, я решил не рисковать и воспользовался старым методом.
Я просто снял с CT200 крошечный 12-вольтовый вспомогательный аккумулятор. Этот крошечный аккумулятор находится в задней части, в углу со стороны пассажира, рядом с запасным колесом. На Youtube есть видео, в которых показано, как легко отщёлкиваются пластиковые детали. Но они хрупкие, так что сначала погуглите.
Затем, сняв вспомогательный аккумулятор с Lexus и взяв его в руки, я подсоединил его напрямую к разряженному аккумулятору IC. Врум.
Да, вспомогательная батарея очень маленькая, поэтому она может не запустить по-настоящему большой, по-настоящему холодный или по-настоящему неохотно заводящийся двигатель внутреннего сгорания. В моём случае это был 3-литровый старый бензиновый «Мерседес», который завелся со второго раза.
Затем, конечно, я снова установил дополнительный аккумулятор в Lexus, и всё было в порядке.
Сработало на меня!