Тормоза «проваливаются» после замены тормозных колодок — влага или пузырьки?
На прошлой неделе я заменил задние тормозные колодки на своём BMW, следуя инструкциям из этого видео.
К сожалению, педаль тормоза стала слишком мягкой. До замены тормозов педаль была жёсткой, так что это явно внезапное изменение, а не постепенное ухудшение качества тормозной жидкости.
Я забыл открутить крышку бачка с тормозной жидкостью, прежде чем отводить поршневые суппорты назад с помощью С-образного зажима, поэтому я подозреваю, что рывки возникают из-за попадания воздуха в систему, так как бачок не контактировал с наружным воздухом.
Или, возможно, дополнительное давление в системе, создаваемое С-образным зажимом, привело к поглощению влаги? Единственная проблема, которую я вижу в этом предположении, заключается в том, что система никогда не подвергалась воздействию наружного воздуха.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21242/spongy-brakes-after-brake-pad-swap-moisture-or-bubbles
У меня есть старый «Чероки», который каким-то образом втягивает воздух, когда поршни суппорта вдавливаются для замены колодок. Это бессмысленно, но мне всегда приходится прокачивать тормоза после замены колодок. Я пробовал открывать клапан для прокачки, когда вдавливал поршень, но это ничего не изменило. Кроме того, то же самое делают производители Promasters, или же они поставляются с завода с большим количеством воздуха в системе.
Я склонен думать, что, когда поршень движется в цилиндре, он также приводит в движение другой поршень в системе, который обладает некоторой инерцией и продолжает двигаться после того, как поршень суппорта останавливается. Это приводит к подсосу воздуха мимо поршня суппорта.