Вопрос

Что делает масляный фильтр хорошим?

Я подумал, что так будет лучше, чем спрашивать: «Какой масляный фильтр лучше?»



На что следует обратить внимание при выборе масляного фильтра для автомобиля, на котором я езжу каждый день? Я проезжаю на нём около 24 000 км в год (много езжу на выходных к родственникам).



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21251/what-makes-a-good-oil-filter-good

0 Комментариев

  1. Масляный фильтр можно классифицировать как хороший или отличный в зависимости от того, сколько загрязнений он может отфильтровать до того, как потребуется его замена.



    Хорошие масляные фильтры часто обладают более высокой степенью фильтрации по сравнению с обычными, но разница в цене, как правило, того не стоит.




    В соответствии с этим разделом, здесь действуют несколько ключевых факторов, которые
    необходимо учитывать, таких как тип среды, количество загрязняющих веществ,
    эффективность фильтрации, площадь поверхности, конструкция фильтра и мощность пружины перепускного
    клапана.




    Загрязняющие частицы (размер) измеряются в микронах (мкм), поэтому фильтр с более высоким уровнем фильтрации в микронах, как правило, лучше.



    Фильтр считается номинально эффективным на определённом микронном уровне, если он может задерживать 50 % частиц такого размера. Другими словами, фильтр, который стабильно задерживает 50 % частиц размером 20 мкм и более, номинально эффективен на уровне 20 мкм.



    Считается, что фильтр обеспечивает абсолютную эффективность фильтрации на определённом микронном уровне, если он может удалить 98,7 % частиц такого размера. Таким образом, если фильтр может удалить 98,7 % частиц размером 20 мкм и более, он обеспечивает абсолютную эффективность на этом микронном уровне.



    На что обратить внимание при покупке масляных фильтров:




    • Фильтры с низкой пропускной способностью и высокой эффективностью, как правило, быстро накапливают
      загрязнения и отключают байпас, что означает, что
      от них больше нет никакой пользы. Такие фильтры обычно следует менять
      каждые 8000 километров.

    • Фильтры с высокой пропускной способностью и низкой эффективностью могут задерживать большое количество
      загрязняющих веществ, но они точно не защитят ваш двигатель в той же
      степени, поскольку через двигатель будет проходить больше твердых частиц.

    • Фильтры, которые имеют низкую производительность и КПД, при длительном использовании
      приведут к повышенному износу и сокращению срока службы двигателя..........



    Примечание: изучите эту ветку, она очень полезна.


  1. Хотя я считаю, что этот вопрос по теме, он всё же неоднозначный. Хуже всего то, что вы не можете увидеть, что на самом деле делает фильтр хорошим, потому что всё это находится внутри банки. Глядя на отверстия, вы не можете определить, частицы какого размера задерживает фильтр. Вы не знаете, сколько фильтрующих элементов в нём. Вы не знаете, есть ли в нём обратный клапан. Вы не знаете, из чего сделаны концы фильтрующего элемента — из бумаги или металла. Все эти факторы имеют значение. На этот вопрос будет очень сложно ответить объективно.
Вы уже ответили на этот вопрос