Чрезмерная вибрация при движении с нажатым тормозом
Я работаю над Mazda 626 GF 2L 1998 года выпуска с автоматической коробкой передач. Хотя я привык водить машину с механической коробкой передач, я бы сказал, что уровень вибрации при движении с включенной передачей и нажатым тормозом кажется чрезмерным. Избыточная вибрация исчезает, когда я переключаюсь на нейтральную передачу. Я также заметил, что при первом трогании с места или при определенных видах ускорения машина ведет себя вяло, как будто ей не хватает мощности, пока внезапно не появляется ощущение уверенности. И всё это в дополнение к грубому, но стабильному холостому ходу в режиме парковки.
Трансмиссионное масло довольно старое и тёмное (его не меняли пять лет, а пробег составляет около 80 000 километров), но оно не грязное — в нём нет ни грязи, ни частиц, и оно не пахнет гарью (я попросил нескольких человек понюхать его). Кроме того, передачи включаются сразу, без задержек, когда я переключаю коробку на движение вперёд или назад.
Поэтому я не думаю, что дело в сцеплении. Хотя у меня мало опыта. в работе с автоматическими коробками передач, я нутром чую, что гидротрансформатор, возможно, работает не так эффективно, как должен, и не блокируется вовремя. Я думаю, что когда он наконец становится твёрдым и мощным, это и есть блокировка гидротрансформатора.
Если я правильно понимаю суть проблемы, может ли замена старой жидкости и добавление чего-то вроде средства для восстановления трансмиссии от Lucas улучшить ситуацию? Или такие средства помогают только при износе сцепления?
Если это не поможет, то насколько сложна замена гидротрансформатора и является ли он дорогостоящей деталью?
Редактировать
Ещё один момент, который следует учитывать: может ли это быть просто симптомом проблем с холостым ходом двигателя? Когда я стою на парковке и сильно нажимаю на газ, двигатель как будто вибрирует / трясётся, а если я перехожу на режим WOT, это становится очень заметным, и я даже слышу, как на мгновение проскальзывает ремень.
РЕДАКТИРОВАТЬ 5.01.2016
Итак, после установки новой лямбда-зонды, прокладки клапанной крышки и свечей зажигания ситуация значительно улучшилась, однако я по-прежнему чувствую избыточную вибрацию и думаю, что причин может быть несколько.
Проблема наиболее заметна, когда я только завожу машину, и постепенно исчезает по мере прогрева. Когда всё холодное и я переключаюсь на D, вибрация очень сильная. Когда двигатель и коробка передач прогреваются, вибрация становится гораздо менее заметной. Дело в том, что после прогрева, когда я переключаюсь на передачу, обороты на мгновение падают примерно с 700 до 500, и в этот момент возникает сильная вибрация. Затем, когда обороты восстанавливаются, вибрация становится менее заметной, но полностью не исчезает.
Кое-что, что может быть вам интересно:
- эти вибрации не сопровождаются шумом
- вибрация исчезает, как только машина начинает двигаться
- Я могу переключиться на пониженную передачу во время движения и нажать на газ, и машина сразу отреагирует
- В целом трансвестит справляется неплохо
- Я заметил, что двигатель вибрирует сильнее, чем я ожидал, на холостом ходу
- одна из опор двигателя выглядит довольно потрёпанной (я позже выложу фото)
- ATF потемнела и сильно окислилась, но всё ещё чистая
Итак, я думаю, что, возможно, замена ATF и ремонт опоры двигателя помогут решить проблему.
РЕДАКТИРОВАТЬ 6.01.2016
Вот фотография опоры двигателя. Я думаю, что проблема в том, что я могу просунуть в неё палец:
Вот как должен выглядеть новый:
РЕДАКТИРОВАТЬ 6.01.2016
Я заменил жидкость ATF, но, похоже, это ничего не изменило.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21255/excessive-vibrations-in-drive-when-holding-down-the-brakes
Я бы проверил крепления двигателя. Возможно, одно из них треснуло. Также может быть, что к усилителю тормозов прикреплён вакуумный обратный клапан, который устарел и нуждается в замене, или что где-то есть утечка вакуума. Проверьте вакуумные шланги.