Вопрос
CanBus - мониторинг
В моем Volvo (2002 г.) используется шина CAN для контроля различных ламп (я предполагаю, что контролируется их ток). Я собираюсь подключиться к одной из фар и одному из боковых фонарей и использовать эти каналы для регулировки яркости (боковых фонарей), а затем и для отключения (фар) дневных ходовых огней.
Не вызовет ли подключение резистора на 1 кОм к базе транзистора каких-либо проблем с мониторингом? Я предполагаю, что сопротивление будет довольно высоким(?) и его не «заметят».
Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21226/canbus-monitoring
1
Я взял первую попавшуюся запасную фару Volvo 2002 года. Фары работают от 12 В/65 Вт, то есть потребляют ток силой 5,4 А. Если подключить резистор на 1 кОм и замкнуть его на массу, пока горит лампочка, резистор будет потреблять ток силой 12 мА, добавляя к нагрузке на аккумулятор ещё 0,2 %.
С точки зрения автомобиля, всё будет в порядке.