Вопрос

CanBus - мониторинг

В моем Volvo (2002 г.) используется шина CAN для контроля различных ламп (я предполагаю, что контролируется их ток). Я собираюсь подключиться к одной из фар и одному из боковых фонарей и использовать эти каналы для регулировки яркости (боковых фонарей), а затем и для отключения (фар) дневных ходовых огней.



Не вызовет ли подключение резистора на 1 кОм к базе транзистора каких-либо проблем с мониторингом? Я предполагаю, что сопротивление будет довольно высоким(?) и его не «заметят».



Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21226/canbus-monitoring

0 Комментариев

  1. Я взял первую попавшуюся запасную фару Volvo 2002 года. Фары работают от 12 В/65 Вт, то есть потребляют ток силой 5,4 А. Если подключить резистор на 1 кОм и замкнуть его на массу, пока горит лампочка, резистор будет потреблять ток силой 12 мА, добавляя к нагрузке на аккумулятор ещё 0,2 %.



    С точки зрения автомобиля, всё будет в порядке.


  1. Просто из любопытства: почему этот вопрос был перенесён? Мне кажется, что он больше подходит для EE stackexchange.
  1. Зачем ты пытаешься это сделать? Если тебе нужно только отключить дневные ходовые огни, просто попроси кого-нибудь с VIDA сделать это за тебя. Это настраиваемая опция. Ты подключаешь ноутбук с интерфейсом VIDA к автомобилю и выбираешь опцию в программном обеспечении. Любой, у кого есть VIDA, сделает это меньше чем за 10 минут.
  1. ДХО — дневные ходовые огни?
  1. Я с трудом понимаю, о чём вы спрашиваете. Вы думаете, что, контролируя напряжение в фарах, можно подключиться к CAN-шине? Если нет, то как вы собираетесь «подключаться» и управлять фарами?
  1. Вместо словесного описания того, что вы пытаетесь сделать, опубликуйте схему.
Вы уже ответили на этот вопрос