Вопрос

Вибрация на холостом ходу, усиливающаяся после прогрева

Моя машина — Pontiac Firebird 2001 года выпуска с двигателем V6 (3800 Series II (L36)) и механической коробкой передач.



Всё это остановилось:



Когда машина холодная, я не чувствую сильной вибрации, когда сижу в ней. (В основном я ощущаю вибрацию на сиденье.) Однако вибрация, которую я ощущаю, похожа на ту, что я чувствую, когда машина горячая, просто она не такая мощная/сильная.



Когда станет жарко, будет немного хуже.



Если на улице жарко и я уже немного поездил, то ощущаю гораздо более сильную вибрацию. Редактировать: может, у меня был включен кондиционер? Это усиливает вибрацию, даже если я не ездил.



Насколько я понимаю, вибрация в салоне обычно возникает из-за креплений, но крепления хуже работают на холоде, а не при высокой температуре?



Когда я увеличиваю обороты до 1400, машина ведёт себя нормально. Сильная вибрация постепенно исчезает по мере увеличения оборотов с холостого хода (холостой ход составляет ~690 об/мин при прогретом двигателе).



Вот видео о моём гармоническом балансире, если это поможет:
https://www.youtube.com/watch?v=YxjNI2u4dNo



Индикатор проверки двигателя не горит.
С помощью моего OBD-сканера было обнаружено несколько кодов неисправностей, но я думаю, что все они были связаны с тем, что я запускал стартер с перегоревшими предохранителями (я недавно заменил рулевую рейку и рулевой насос).



Какова вероятная причина?



Некоторая информация от Torque (все прошло успешно):



Test report:
------------------
TID:$05 CID:$01
- Rich to Lean sensor switch time(calculated)
Max: 65,535
Test result value: 14,400
PASS
----
TID:$05 CID:$02
- Rich to Lean sensor switch time(calculated)
Max: 65,535
Test result value: 15,999
PASS
----
TID:$05 CID:$03
- Rich to Lean sensor switch time(calculated)
Max: 65,535
Test result value: 9,583
PASS
----
TID:$05 CID:$04
- Rich to Lean sensor switch time(calculated)
Max: 65,535
Test result value: 19,166
PASS
----
TID:$05 CID:$05
- Rich to Lean sensor switch time(calculated)
Max: 10,240
Test result value: 1,408
PASS
----
TID:$05 CID:$06
- Rich to Lean sensor switch time(calculated)
Max: 4,480
Test result value: 1,088
PASS
----
TID:$05 CID:$07
- Rich to Lean sensor switch time(calculated)
Min: 65
Test result value: 305
PASS
----
TID:$05 CID:$08
- Rich to Lean sensor switch time(calculated)
Min: 55
Test result value: 300
PASS
----
TID:$05 CID:$09
- Rich to Lean sensor switch time(calculated)
Max: 27,904 Min: 4,096
Test result value: 10,496
PASS
----
TID:$05 CID:$0a
- Rich to Lean sensor switch time(calculated)
Max: 850
Test result value: 588
PASS
----
TID:$05 CID:$41
- Rich to Lean sensor switch time(calculated)
Max: 65,535
Test result value: 14,400
PASS
----
TID:$05 CID:$42
- Rich to Lean sensor switch time(calculated)
Max: 65,535
Test result value: 15,999
PASS
----
TID:$05 CID:$43
- Rich to Lean sensor switch time(calculated)
Max: 65,535
Test result value: 9,583
PASS
----
TID:$05 CID:$44
- Rich to Lean sensor switch time(calculated)
Max: 65,535
Test result value: 19,166
PASS
----
TID:$05 CID:$45
- Rich to Lean sensor switch time(calculated)
Max: 10,240
Test result value: 3,264
PASS
----
TID:$05 CID:$46
- Rich to Lean sensor switch time(calculated)
Max: 4,800
Test result value: 1,984
PASS
----
TID:$05 CID:$47
- Rich to Lean sensor switch time(calculated)
Min: 55
Test result value: 205
PASS
----
TID:$05 CID:$48
- Rich to Lean sensor switch time(calculated)
Min: 55
Test result value: 204
PASS
----
TID:$05 CID:$49
- Rich to Lean sensor switch time(calculated)
Max: 28,672 Min: 5,120
Test result value: 13,312
PASS
----
TID:$06 CID:$35
- Lean to Rich sensor switch time(calculated)
Max: 63
Test result value: 30
PASS
----
TID:$06 CID:$41
- Lean to Rich sensor switch time(calculated)
Max: 279
Test result value: 54
PASS
----
TID:$06 CID:$55
- Lean to Rich sensor switch time(calculated)
Max: 64
Test result value: 31
PASS
----
TID:$07 CID:$4d
- Minimum sensor Voltage for test cycle(calculated)
Max: 33,873
Test result value: 30,809
PASS
----
TID:$0a CID:$04
- Sensor period(calculated)
Test incomplete or dependant test failed
--
TID:$0a CID:$05
- Sensor period(calculated)
Max: 220
Test result value: 68
PASS
----
TID:$0a CID:$07
- Sensor period(calculated)
Min: 500
Test result value: 500
PASS
----
TID:$0a CID:$42
- Sensor period(calculated)
Max: 32,868
Test result value: 32,772
PASS
----
TID:$0a CID:$48
- Sensor period(calculated)
Max: 32,878
Test result value: 32,770
PASS
----
TID:$0c CID:$60
- Misfire counts for last/current driving cycles(calculated)
Max: 34,006
Test result value: 21,039
PASS
----


Я собирался привести несколько примеров, но не могу.



Одно изображение из torque:



Топливная накладка



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21187/vibration-at-idle-much-worse-after-warm

0 Комментариев

  1. Хотя ваше замечание о холодных опорах двигателя справедливо, я сомневаюсь, что они нагреваются настолько, чтобы существенно влиять на передачу вибрации в салон.



    Вместо этого можно немного увеличить обороты холостого хода, если это легко сделать. У каждого двигателя есть диапазон естественного резонанса, в котором двигатель вибрирует сильнее, чем в других диапазонах. При определенных порогах двигатель будет вибрировать независимо от других факторов. Также будут иметь значение качество топлива и возраст двигателя.



    Причина, по которой вы меньше ощущаете вибрацию на холоде, заключается в том, что при низких температурах автомобили добавляют больше топливной смеси и увеличивают обороты, чтобы быстрее прогреться. Как только обороты достигают нормального холостого хода в 690 об/мин, начинается вибрация.



    Кроме того, проверьте крепления двигателя, чтобы убедиться, что они целы. Иногда крепления могут прийти в негодность, и двигатель будет опираться на металлическую раму, что усилит вибрацию.


  1. Не могу сказать, правы ли вы, но я дам вам «лучший ответ».
  1. @icor103 Соболезную вашей утрате.
  1. @DucatiKiller Я не думаю, что это произойдёт. Мне пришлось избавиться от своей машины. (Мать умерла, и у меня осталось два автомобиля. Служба социального обеспечения посоветовала мне продать один из них.)
  1. @Zaid Отличная идея. Я бы с удовольствием посмотрел, как на этот вопрос будет дан отличный ответ.
  1. Вы проверяли клапан управления подачей воздуха на холостом ходу или быстрое управление подачей воздуха на холостом ходу?
  1. Причиной может быть небольшая утечка вакуума или воздуха на впуске. Наполните пульверизатор водой и мылом... Распылите вокруг впускного отверстия, вакуумных линий и отверстий для форсунок. Если вы видите пузырьки, значит, воздух выходит наружу.
  1. @DucatiKiller, всё в порядке, с автомобилем так много работали (по другим причинам), что я был бы удивлён, если бы проблема всё ещё существовала; если бы это не было простым совпадением с кондиционером. Лол. :)
  1. Я в шоке, что на это никто не ответил...
  1. @icor103 Я немного отредактирую ваш вопрос, просто чтобы он попал в топ активных вопросов и привлек внимание.
  1. @Zaid На этот вопрос есть ответ. Данные, предоставленные автором вопроса, безупречны.
  1. Похоже, что обороты холостого хода слишком низкие. У меня был Focus того же года выпуска с похожей проблемой, и, похоже, она была связана с неисправностью системы выхлопа.
  1. @Zaid One — это P0449, я могу попробовать найти остальные. ... Вентиляционный клапан/соленоидный контур системы контроля выбросов.
  1. Добро пожаловать на сайт. У вас есть скриншот DTC?
Вы уже ответили на этот вопрос