Вопрос

Охлаждающая жидкость кипит, но датчик температуры показывает норму

У меня Ford Taurus 2002 года выпуска с двигателем V6 объёмом 3,0 л. Примерно год у меня периодически возникали проблемы с перегревом двигателя.



Сначала я установил новый термостат, и, похоже, это решило проблему. Примерно через месяц всё началось сначала. Я подумал, что, возможно, мне попался бракованный термостат или я неправильно его установил. Купил ещё один. Не помогло.



Вентилятор, похоже, работал неправильно — я заменил реле, и это помогло, но он всё равно нагревался. Особенно при движении в гору. Я возвращался домой, и когда я поднимался по подъездной дорожке, он нагревался, а из-под крышки шёл пар и вода.



Промыл систему и установил новый водяной насос. На какое-то время помогло.



Началась утечка воды из трубы, идущей за двигателем, где она разделяется на две части: одна проходит под приборной панелью, а другая — под двигателем. Я использовал быстрорежущую сталь и практически устранил проблему.



Вентилятор перестал работать — я переделал его так, чтобы он включался и выключался с помощью переключателя в машине. Теперь вместо небольшой протечки масло бьёт из-под крышки.



Примерно через 30 минут езды с включённым вентилятором и нормальным показанием датчика из-под крышки начинает вытекать вода. Она не кажется горячей до тех пор, пока не вытечет слишком много воды.



Я купил новую кепку — не помогло.



Загорелась лампочка Check engine. Я поехал в магазин автозапчастей, там проверили двигатель и сказали, что в одном из цилиндров происходит детонация.



В масле нет воды, а в воде нет масла. Судя по тому, что я читал о пропусках зажигания, вода не должна вытекать из-под крышки. Если бы я мог его взорвать, я бы это сделал, но мне нужно на нём ездить, пока я не смогу позволить себе что-то другое.



Радиатор закрыт, поэтому я не могу добраться до него, чтобы проверить. Любые предложения приветствуются (кроме использования огнемёта вместо гранаты — я уже об этом подумал.)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21160/coolant-boils-over-but-temp-gauge-registers-normal

0 Комментариев

  1. Прокладка головки блока цилиндров могла быть повреждена между цилиндром и водяной рубашкой. С помощью компрессометра проверьте компрессию в каждом цилиндре. Если прокладка повреждена, компрессия будет низкой как минимум в одном цилиндре. Смесь масла и воды образуется только в том случае, если прокладка повреждена между масляным и водяным каналами.


  1. Сбой в работе постоянный или это был единичный случай?
  1. Когда вы промывали систему охлаждения, вы заливали в неё смесь охлаждающей жидкости и дистиллированной воды в пропорции 50/50? или просто воду?
Вы уже ответили на этот вопрос