Вопрос

Как заменить запрессованный ступичный подшипник без гидравлического пресса?

Есть ли хороший способ заменить запрессованный ступичный подшипник без гидравлического пресса?



Конечно, лучше делать это правильно, что я и делаю (точнее, делает механик), но мне было интересно, можно ли запрессовать подшипник с помощью струбцины или чего-то подобного.



Я нашёл это видео, в котором парень замораживает подшипник и нагревает ступицу, а затем просто вставляет подшипник, но мне кажется, что это может нарушить целостность одной или обеих этих деталей.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21174/how-can-you-change-a-pressed-wheel-bearing-without-a-hydraulic-press

0 Комментариев

  1. Отвечаю с опозданием, но хорошего способа сделать это самостоятельно не существует. Как уже упоминалось, можно нагреть поворотный кулак и заморозить подшипник на ночь, но это не идеальный вариант, который работает не всегда, и вам понадобится доступ к источнику тепла.


    Не используйте молоток, вы, скорее всего, повредите подшипник. Я тоже всё делаю сам, но запрессовку подшипника я доверяю мастерской.


  1. Я постоянно устанавливал стальные втулки в оборудование. Мы никогда не нагревали посадочное отверстие, просто погружали втулки в жидкий азот до тех пор, пока они не начинали кипеть. Обычно это занимало меньше минуты. Они просто вставлялись на место и расширялись, когда возвращались к нормальной комнатной температуре. Тем не менее я никогда не пробовал делать это с подшипником. ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДЕВАЙТЕ ПЕРЧАТКИ И НИКОГДА НЕ ДОТРАГИВАЙТЕСЬ ДО ЖИДКОГО АЗОТА, ЧТОБЫ ДОСТАТЬ ПОДШИПНИК/ВТУЛКУ! Чтобы достать, используйте вешалку для одежды или что-то подобное.


  1. Всегда лучше использовать правильные инструменты или обратиться к механику. Что касается метода нагрева и охлаждения, упомянутого ранее, один из авторов написал, что нагрев подшипников может привести к их повреждению. Однако в видеороликах другие авторы говорят, что НЕ нужно нагревать подшипники, нужно нагреть НАКОЛЕННИК, в который входит подшипник... Заморозьте подшипники... Я не пробовал этот метод и не рекомендую его, если у вас такая же конструкция, как у Tundra, где в поворотном кулаке также находится верхний шаровой шарнир... но если у вас нет другого выбора, тщательно изучите этот метод.


  1. Нагрев подшипника выше 300 градусов по Фаренгейту, скорее всего, приведет к повреждению подшипника из-за изменения металлургической структуры компонента.



    180 * обычно достаточно, а 250 * - хороший максимум для работы. Важно использовать бутон розы с горелкой (не обычным наконечником) или индукционный нагреватель и равномерно нагревать деталь, но направлять тепло вокруг шпонки, если таковая имеется. Помните, что скорость расширения стали составляет около 6 мил / дюйм в диаметре / 100 градусов по Фаренгейту>



    Заранее убедитесь, что у вас всё готово, так как на установку подшипника после достижения им нужной температуры у вас будет всего несколько секунд. Инфракрасный термометр значительно облегчит эту задачу.


  1. Существуют инструменты, которые могут выполнить эту работу без использования пресса:



    введите описание изображения здесь



    Их гораздо больше. Общая идея заключается в том, чтобы запрессовывать и выпрессовывать подшипник с помощью С-образного зажима.



    Есть старая поговорка: для каждой работы есть свой инструмент. В данном случае подходящим инструментом является пресс. Есть и другие способы, но вы всегда рискуете повредить подшипник, поворотный кулак или и то, и другое.


  1. Хотя это может сработать, я не уверен, что у многих людей дома есть жидкий азот.
  1. Температура 300 °F не повредит стандартной подшипниковой стали 52100 . Но она испортит смазку и любые полимерные сепараторы шариков. Я бы этого не делал.
  1. 300 градусов по Фаренгейту — недостаточно высокая температура для перестройки молекул и изменения структуры стали в подшипниках.
  1. Технически это всё ещё пресс, но вместо гидравлики в нём используется винтовой механизм.
  1. Это довольно крутой набор! Ха-ха, новый инструмент для покупки... Я никогда не видел такого набора.
  1. Я использовал тиски.
  1. Температура в большинстве домашних морозильных камер не опускается ниже –18 °C. Зимой во многих местах гораздо холоднее. Я бы предположил, что барабан нагрелся не более чем до 400 °C. Это примерно та температура, до которой его нагревают тормоза при остановке автомобиля.
  1. Я бы не стал делать это по-другому. У меня тоже нет под рукой гидравлического пресса, так что лучше всего обратиться к механику, который возьмёт с вас небольшую плату за свои услуги. Любой другой способ может привести к повреждению компонентов, что сделает подшипник небезопасным или сократит срок его службы.
Вы уже ответили на этот вопрос