Вопрос

Загорелись все сигнальные лампы, кроме одометра.

У меня F150 2008 года выпуска с пробегом 160 000 миль, и у меня загорелись все сигнальные лампы (проверьте двигатель, ABS, низкое давление в шинах, стояночный тормоз, полный привод и пониженная передача, насколько я помню). На одометре был просто пустой зелёный экран. Я выключил грузовик, но радио не выключилось, как обычно, когда я открываю дверь. После нескольких включений и выключений всё заработало. Такое случилось впервые, хотя я купил машину полтора месяца назад в крупном дилерском центре, но на ней было столько миль, что её продали «как есть». Я заставил их заменить каталитический нейтрализатор через две недели после покупки. С тех пор прошёл почти месяц, и вот что случилось. Кроме того, не знаю, связано ли это, но недавно я заметил, что передние стёкла стали с трудом подниматься, но не опускаться. В чём может быть проблема с приборной панелью? Я постарался предоставить как можно больше информации.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21502/all-warning-lights-came-on-the-odometer-did-not

0 Комментариев

  1. Возможно, генератор неисправен. Низкое напряжение или неправильное напряжение могут привести к тому, что датчики будут отображать неверные данные, а индикаторы будут медленно мигать, указывая на низкое напряжение.


  1. Это может быть переключатель на ключевом цилиндре или разъем жгута проводов на другом конце. Известно, что они могут разбалтываться. Найдите большой жгут проводов, идущий от ключевого цилиндра, и проследите за ним до брандмауэра. Проверьте все разъемы, которые вы обнаружите, открыв их, проверив на наличие влаги и коррозии и собрав заново. Также проверьте большие разъемы брандмауэра.



    Если вы находитесь в США, ознакомьтесь с местными законами о подразумеваемой гарантии товарной пригодности. Также известен как «закон о лимонах» или «подразумеваемая гарантия». В большинстве штатов гарантия составляет 3 года, но в некоторых есть ограничения для подержанных автомобилей.


  1. Мне кажется, что неисправность кроется в приборной панели или связанной с ней проводке, а не в самих сигнальных огнях. Похоже на классическую проблему с «замыканием». Это может быть вызвано неплотным соединением или неправильной установкой дополнительного оборудования (иммобилайзера, магнитолы и т. д.)



    Я бы начал с проверки надёжности крепления разъёмов для проводов. Также обратите внимание на наличие признаков попадания воды, так как протечка дождевой воды в цепи может привести к короткому замыканию.


  1. @DucatiKiller Переключатель зажигания — это немного неправильное название. В модели 2008 года все переключения зажигания осуществляются с помощью реле. Переключатель зажигания — это многофункциональный переключатель. Он управляет реле зажигания, вспомогательными устройствами и стартером.
  1. @kingcobra1986 Здорово, что ты хоть как-то определил проблему и нашёл быстрое решение! Но планируй (и откладывай деньги) на тот случай, когда «шлёп» перестанет помогать, потому что это время наступит раньше, чем ты ожидаешь.
  1. Это случилось в третий раз. Я ударил по приборной панели прямо над датчиками, и она снова заработала как надо.
  1. Я ничего не устанавливал. Думаю, это как-то связано с зажиганием, потому что, когда ключ вынут, а двери открыты, окна и радио работают так, как будто ключ в замке.
  1. Да. Я не делал этого, потому что я включил его всего несколько раз, а потом он выключился
  1. Он нормально заводится и работает?
Вы уже ответили на этот вопрос