Вопрос

1993 Merc 300SE всегда глохнет вскоре после запуска, тесты давления топлива > 50 фунтов на квадратный дюйм

С момента запуска автомобиля до момента остановки двигателя, то есть в течение 40–60 секунд, давление топлива всегда превышает 50 фунтов на квадратный дюйм.



Могу ли я с уверенностью сказать, что остановка двигателя не связана с проблемами в топливной системе?



Я также заменил аккумулятор и генератор, но это не решило проблему.



Что ещё мне следует проверить? Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21503/1993-merc-300se-always-stalling-soon-after-startup-fuel-pressure-tests-50psi

0 Комментариев

  1. Как уже упоминалось в комментариях, если это система Bosch KE Jetronic, то в ней используется непрерывный впрыск, который сильно отличается от обычного электронного впрыска топлива через электромагнитные форсунки.


    Система Bosch требует очень высокого давления (по сравнению с EFI) и точной регулировки давления топлива, поскольку форсунки открываются под действием этого давления и не имеют электромагнитного управления.


    При нормальном EFI вы могли бы ожидать давление топлива от 40 до 60 фунтов на квадратный дюйм ...
    (но посмотрите это для вашей системы)


    Система Bosch уже очень старая, и, поскольку она отличается от современных систем, мало кто знает, как её починить или настроить.


  1. Проблема может быть такой же простой, как частично забитый топливный фильтр. Или, например, в топливном баке может быть мусор.
  1. Когда двигатель работает, возникает проблема с потоком. Всё должно происходить в нужное время, иначе двигатель не будет работать.
  1. В первую очередь проверьте топливный фильтр. Ваш автомобиль старый, и у меня есть опыт, который подсказывает, что замена топливного фильтра в 95 % случаев решает все проблемы
  1. Возможно, проблема в топливном насосе. Вы пробовали его проверить?
  1. Единственный способ ответить на ваш вопрос о давлении топлива — рассмотреть систему подачи топлива в конкретном автомобиле. Давление топлива, нормальное для одного автомобиля, может быть очень низким для другого и высоким для третьего. Поэтому имеет смысл быть конкретным. Конкретность также привлекает людей, которые разбираются в этом автомобиле (или похожих автомобилях).
  1. Всем: поле для комментариев — не место для долгих дискуссий. Пожалуйста, не стесняйтесь общаться в ... чате.
  1. @HandyHowie, если вы перезапустите двигатель сразу после остановки, он может не запуститься или запуститься, но работать будет слабо и заглохнет через 15 секунд или около того. Возможно, вам придётся немного подождать, прежде чем вы сможете запустить двигатель и проехать 40–60 секунд.
  1. Как бы нам ни хотелось, мы не можем распространить ваши проблемы с Mercedes на все автомобили. Если бы это был автомобиль с системой электронного впрыска топлива с импульсным впрыском, причина такого поведения могла бы быть совсем другой. Кроме того, нет ничего плохого в том, чтобы задавать вопросы, связанные с конкретным автомобилем. У нас есть множество успешных примеров в этом отношении. Вот пример
  1. Через какое время после остановки двигатель снова заведётся?
  1. @Zaid, вы изменили суть моего вопроса, и теперь никто не может на него ответить. Я хотел задать общий вопрос о диагностике топливной системы, а не вопрос из серии 300SE, до которого никому нет дела.
  1. @Zaid, в этом вопросе я хочу получить однозначный ответ, чтобы исключить проблемы с топливной системой. С тех пор как я в последний раз задавал этот вопрос, я купил датчик уровня топлива и получил показания, так что теперь вопрос продвинулся дальше, как видите. Теперь я почти уверен, что дело не в топливной системе.
  1. @Zaid Привет, дружище! Я проверил несколько источников, и с чтением всё должно быть в порядке. Есть ещё какие-то подозреваемые?
  1. Кроме того, Дэвид, это, по сути, то же самое, что и ваш последний вопрос. Поскольку на него нет ответов, я предлагаю отложить этот вопрос.
  1. Да, Mercedes 1993 300SE
  1. Что это за машина? Это «Мерседес»?
  1. Почему вы говорите, что давление топлива не является проблемой? Не могли бы вы привести ссылки? Мой источник — книга, официально одобренная компанией Bosch, в которой говорится, что системы KE рассчитаны на давление топлива 73 фунта на квадратный дюйм. Если давление топлива действительно ниже ожидаемого, это во многом объясняет, почему ваш Mercedes глохнет после того, как форсунка холодного пуска выполнила свою работу.
  1. Вы знаете, какая система управления подачей топлива установлена на вашем «Мерседесе»? В моей книге говорится, что на «Мерседесе 300E» той эпохи должна была быть установлена система KE5-Jetronic (электронный непрерывный впрыск). У меня нет информации о «Мерседесе 300SE», но я думаю, что разница только в шасси, а не в двигателе. Кроме того, 50 фунтов на квадратный дюйм — это мало для системы KE. Давление в системе рассчитано на 5,0 бар, что составляет 73 фунта на квадратный дюйм. Я не утверждаю, что это ответ, но если вы подтвердите, какая у вас система, мы, возможно, сможем что-то сказать о состоянии вашего Mercury
Вы уже ответили на этот вопрос