Вопрос
1993 Merc 300SE всегда глохнет вскоре после запуска, тесты давления топлива > 50 фунтов на квадратный дюйм
С момента запуска автомобиля до момента остановки двигателя, то есть в течение 40–60 секунд, давление топлива всегда превышает 50 фунтов на квадратный дюйм.
Могу ли я с уверенностью сказать, что остановка двигателя не связана с проблемами в топливной системе?
Я также заменил аккумулятор и генератор, но это не решило проблему.
Что ещё мне следует проверить? Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21503/1993-merc-300se-always-stalling-soon-after-startup-fuel-pressure-tests-50psi
1
Как уже упоминалось в комментариях, если это система Bosch KE Jetronic, то в ней используется непрерывный впрыск, который сильно отличается от обычного электронного впрыска топлива через электромагнитные форсунки.
Система Bosch требует очень высокого давления (по сравнению с EFI) и точной регулировки давления топлива, поскольку форсунки открываются под действием этого давления и не имеют электромагнитного управления.
При нормальном EFI вы могли бы ожидать давление топлива от 40 до 60 фунтов на квадратный дюйм ...
(но посмотрите это для вашей системы)
Система Bosch уже очень старая, и, поскольку она отличается от современных систем, мало кто знает, как её починить или настроить.