Вопрос

Насколько сильно нагревается выпускной коллектор?

Если я хочу использовать бесконтактный инфракрасный термометр для измерения температуры каждого цилиндра на выходе во время работы на холостом ходу, какой диапазон измерений должен быть у термометра?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21468/how-hot-does-an-exhaust-manifold-get

0 Комментариев

  1. Я только что проверил выпускной коллектор своего «Бьюика» 1934 года с рядным восьмицилиндровым двигателем после 15-минутной поездки. Через 4 минуты после выключения двигателя температура составила около 450 градусов по Фаренгейту, что было подтверждено инфракрасным лазерным термометром. На улице около 75 градусов. Температура двигателя во время работы составляла от 140 до 150 градусов, о чём свидетельствует оригинальный, но восстановленный датчик температуры на приборной панели.


  1. Я только что проверил свои выпускные коллекторы, и температура была 290 градусов после 30 минут работы. Сегодня в Финиксе температура 95 градусов по Фаренгейту.
    Бобби О


  1. Согласно данному веб-сайту Вашингтонского университета:




    Температура в коллекторах и/или выхлопных трубах некоторых автомобилей может достигать 1200 градусов по Фаренгейту. При нормальной эксплуатации такая высокая температура встречается редко.




    Если ваш лазерный термометр может измерять температуру как минимум до такого значения, у вас не должно возникнуть никаких проблем.



    РЕДАКТИРОВАТЬ: Как отметил @Zaid ниже:




    ... если цилиндр работает на бедной смеси, температура выпускного коллектора может достигать 870 °C.




    Это было бы очень скудное питание, но такое возможно.


  1. @Paulster2 Ваши 450 °F кажутся низкими, особенно если учесть, что вы сами приводите доводы в пользу 1600 °F в условиях очень низкой нагрузки...
  1. Добро пожаловать на сайт. Я не совсем понимаю, как это отвечает на вопрос? Автор вопроса спрашивает, до какой температуры должен нагреваться термометр во время работы автомобиля. Я уверен, что она будет намного выше 450 градусов по Фаренгейту. Температура на приборной панели — это температура охлаждающей жидкости, а не то, что показывает датчик в выпускном коллекторе.
  1. Ваш выпускной коллектор или теплозащитные экраны для выпускного коллектора?
  1. Поищите на YouTube видео с двигателями на испытательных стендах и посмотрите, какие цвета показывает выпускной коллектор...
  1. @RobertS.Barnes, я бы предложил задать этот вопрос отдельно, так как он отличается от того, что обсуждается в этом посте.
  1. Будет ли 350F на холостом ходу считаться нормой?
  1. @Zaid Важный момент, который следует добавить в ответ.
  1. Здесь следует учитывать, что при обедненной смеси в цилиндре температура выпускного коллектора может достигать 870 °C.
  1. Дизель, бензин, сжиженный газ?
  1. Я добавляю это в качестве комментария, а не ответа, потому что не могу найти достоверный источник, но, судя по тому, что я вижу на различных форумах, температура выпускного коллектора обычно составляет от 1200 до 1400 °F на скорости движения по шоссе и, вероятно, меньше на холостом ходу. Судя по тому, что я видел в таких шоу, как «Как это сделано», они могут раскаляться докрасна.
  1. @Zaid — вы совершенно правы. Кроме того, вы можете использовать данные о температуре выхлопных газов для повышения общей производительности. Вы можете отрегулировать подачу топлива в одном цилиндре, добавив или уменьшив количество топлива для этого цилиндра. Добавьте топлива, чтобы снизить температуру, или уменьшите количество топлива, чтобы повысить температуру. Таким образом, весь двигатель будет работать максимально равномерно. Проверка температуры в каждом выпускном отверстии подскажет вам, что делать с каждым цилиндром (точнее, с каждой форсункой). Кстати, спасибо за правку.
  1. Возможно, вам стоит переформулировать свой вопрос, Роберт. В нынешнем виде вы просите нас выяснить, с чем может справиться зонд (вопрос в теле письма), не предоставляя никакой информации о самом зонде. Если вы на самом деле спрашиваете о том, что указано в заголовке, то вопрос будет более конкретным, но всё равно очень расплывчатым. Это действительно зависит от двигателя, частоты вращения двигателя, качества работы двигателя (обогащённая или бедная смесь) и т. д. Вопрос очень общий.
Вы уже ответили на этот вопрос