Вопрос

Машина не заводится — заменил генератор — не помогло

У меня Mazda 6 2010 года выпуска, 2,5-литровый двигатель. Моя машина просто не заводится. Вчера у меня была такая же проблема, поэтому я вызвал эвакуатор, и они смогли завести мою машину с помощью пускового устройства. Я поехал прямо в автосалон, думая, что мне нужен новый аккумулятор. Там специалист провёл диагностику и сказал, что с аккумулятором всё в порядке, но генератор неисправен. Я спросил его, уверен ли он в этом, и он ответил, что абсолютно уверен. Поэтому я пошёл и заменил свой генератор. И знаете что? Моя машина снова не заводится. Есть какие-нибудь предложения?



В моей машине происходят и другие странные вещи. У меня не работают электростеклоподъёмники. Они перестали работать из-за проблем с аккумулятором. Сначала стеклоподъёмники поднимались очень медленно, а теперь и вовсе не работают. Это касается только передних стёкол, задние работают нормально. Кроме того, на прошлой неделе моя машина заводилась не сразу. Какое-то время она издавала звуки, прежде чем наконец заведётся. Я чувствовал, что что-то умирает.



Пожалуйста, помогите.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21438/car-wont-start-replaced-alternator-didnt-help

0 Комментариев

  1. После того как я заменил свой предохранитель, я понял, что проблема была в нём. Мой генератор сжёг его дотла


  1. Самая простая (и обнадеживающая) причина заключается в том, что аккумулятор работает, но не заряжен. Если у вас есть возможность «подкурить» от другого автомобиля, то поезжайте около часа, чтобы зарядить аккумулятор. Если после этого машина заведется, значит, аккумулятор просто не был заряжен.



    Вы можете проверить аккумулятор до/после зарядки с помощью мультиметра. Подробная инструкция



    Шобин тоже прав в том, что нужно снова поговорить с магазином.


  1. Ваши симптомы явно указывают на проблему с генератором или аккумулятором.



    Чтобы убедиться, что генератор работает исправно, выполните следующие действия.




    • Возьмите мультиметр и подключите его к клемме аккумулятора

    • Если аккумулятор исправен, напряжение должно составлять от 13,5 до 14,5 вольт

    • Заводи машину

    • Попросите кого-нибудь поддать газу.

    • При подаче газа напряжение должно составлять от 14,2 до 14,6 В. Если оно ниже 14 В, возможно, проблема в генераторе.

    • Если напряжение превышает 14,8 В, возможно, новый генератор перезаряжает аккумулятор.



    Если вы уверены, что генератор работает нормально, но машина всё равно не заводится, возможно, проблема в стартере (что, я уверен, заметил механик)




    Если при повороте ключа стартер щёлкает, но не вращается, возможно,
    перегорел соленоид.



    Также могут возникнуть проблемы с проводкой, заземлением или паразитным разрядом батареи
    . Эта ссылка поможет вам сделать всё своими руками




    Примечание: вы всегда можете вернуть машину в магазин и сообщить о проблеме. Я почти уверен, что они разберутся с этим бесплатно.


Вы уже ответили на этот вопрос