Вопрос

Высокая скорость рулевого управления и вибрация колёс

Первый пост, и я в замешательстве. У меня Lexus RX350 AWD 2009 года выпуска. На скорости 70–75 км/ч руль сильно вибрирует. На скорости 80 миль в час (для проверки) вибрация практически исчезает. При снижении скорости до 65 км/ч вибрация руля значительно ослабевает, но передние колёса всё ещё трясутся.
Я сделал следующее:



Новые шины. Я трижды балансировал их. В четвёртый раз — в независимом автосервисе. Улучшений не было. Я вернулся в тот же магазин и попросил установить две новые передние шины на случай, если проблема в них. Их тоже отбалансировали. Улучшений не было.



Заменили роторы, тормоза, всю переднюю стойку в сборе с нижними шаровыми опорами. Также заменили рулевую колонку.
После этого сделали сход-развал.



Сегодня ездил на ней, но ничего не изменилось. Откровенно говоря, мой механик с самого начала сказал, что мне не нужны новые шаровые опоры или стойки, потому что вся подвеска выглядит почти новой.
Так что я в тупике, как и он. Не знаю, что делать, не тратя деньги на решение этой проблемы. Провел тест шин 12-6 и 9-3, и колеса вообще не шатаются и не двигаются.
Может, дело в плохих тормозных дисках? Этого не происходило, пока на них были старые шины и тормозные диски до замены.



Есть идеи? Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21449/high-speed-steering-wheel-vibration

0 Комментариев

  1. Меня трясло ровно на скорости от 96 до 104 км/ч. Если я ехал быстрее, тряска прекращалась. Я заменил обе задние стойки и амортизаторы. Теперь машина едет ровнее, чем когда-либо.
    Развал-схождение в порядке, шины отбалансированы, поэтому я решил проверить стойки, так как на ухабистых дорогах задняя часть раскачивалась. Я знал, что их нужно заменить. Короче говоря, многие люди, похоже, не уделяют должного внимания своим амортизаторам. Когда я прочитал много постов о тряске на высоких скоростях, я проверил все, что мог, и оказалось, что все дело в новом амортизаторе в сборе. Его можно недорого купить в интернете и установить самостоятельно.


  1. Пол и Хэнди. Я сделал так, как вы посоветовали, и надеялся на лучшее. Передние шины поменял местами с задними, а задние — с передними. Ничего не изменилось. Я установил Michelin Premiere a/s, и вибрация прекратилась. Исчезла. Я очень доволен. Странно, что у моей жены на спортивном/туристическом автомобиле IS350C установлены шины Continental Control Contact, а это ОЧЕНЬ хорошие шины. Гладкие, тихие, с хорошим сцеплением и просто очень надёжные. Интересно, и это чистое предположение с моей стороны, пытались ли они сделать "спортивную шину" шиной для внедорожника? Моему RX просто не понравилась эта марка шин. Лол. В любом случае, спасибо всем, кто нашел время внести свой вклад в это испытание. Спасибо за книги.


  1. Скорее всего, у вас не совсем правильно отбалансировано колесо/шина. Ваше описание прямо указывает на это. Это не погнутый обод, потому что вы бы почувствовали это на любой скорости. Если вы можете точно определить, какое колесо/шина неисправны, по вращению (только спереди назад ... и только в том случае, если передние и задние шины одинакового размера), вы можете отбалансировать колесо для более высокой скорости. Если вы не можете точно определить, отбалансируйте все колеса для более высокой скорости. Сообщите в шиномонтаже (или в дилерском центре, где вы купили шины, если они сделают это бесплатно), в чём заключается проблема и что вам нужно отбалансировать шины для более высокой скорости. Они должны легко вам помочь.


  1. Вы пробовали поменять местами переднее и заднее колёса? Возможно, одно из них слегка погнуто.


  1. Вы пробовали заменить наконечники рулевых тяг с обеих сторон и проверить стабилизатор поперечной устойчивости, а также резинки, которые его удерживают?
    Надеюсь, это вам поможет


  1. Какое-то время у моего Triumph Spitfire был слегка погнутый обод. Он нормально балансировал на мотоцикле, даже в динамичном режиме, и не вибрировал на обычных скоростях.
  1. Вы знаете, почему нельзя поменять местами колёса? Потому что они разного размера? Если нет веской причины не менять их местами временно, я бы попробовал.
  1. Спасибо за предложение. Насколько я понимаю, на полноприводных автомобилях это невозможно. В любом случае диски в порядке, я их проверил. Кроме того, балансировка дорожного просвета должна свести на нет любые проблемы, если они были. Проверял Lexus, Midas, цепь шин. Такое ощущение, что я бегаю по кругу. Ещё раз спасибо за ваш вклад.
  1. По необычному и приятному стечению обстоятельств дилерский центр Mercedes, в котором я купил этот Lexus, заменил рулевую рейку, так как она протекала. Я потерял дар речи. Думаю, это включает в себя и рулевые тяги, верно? В любом случае, она выглядит как новая. Ещё раз спасибо за предложение. Возможно, было бы проще ответить, что ещё нужно заменить? Ха-ха.
  1. Разговариваю с механиком из Мидаса, к которому я обращался по поводу своих предыдущих автомобилей. Мы составили список того, что было изменено, и он сказал, что менять больше нечего. Пока я пишу, он проверил установленные мной тормозные диски, и они в идеальном состоянии. Что касается шин, я позвонил в шиномонтажную мастерскую, которая их устанавливала, и менеджер готов полностью компенсировать их стоимость при покупке нового комплекта. Я поставлю на них шины Michelin. Оригинальные шины производителя. Это последнее, что я могу сделать. Новые шины стоят недёшево. По 200 долларов за штуку. Но раз уж я так глубоко увяз, то не знаю, что ещё можно сделать.
  1. У меня RX350 2014 года выпуска, и у него та же проблема. Езда абсолютно плавная, пока скорость на шоссе не достигает 100 км/ч, тогда в рулевом колесе начинается вибрация, которая передается на педали. При разгоне до 120 км/ч вибрация полностью исчезает. Интересно, что у меня вибрация возникает, когда я нажимаю на газ, а когда я убираю ногу с педали газа, она прекращается. У меня балансированные колеса, новые тормоза и суппорты, новые шины, проведена регулировка. Единственное, что приходит мне в голову, — это то, что активные опоры двигателя теряют вакуум и недостаточно затягиваются ночью, но я могу ошибаться, и замена их не стоит 1500 долларов.
Вы уже ответили на этот вопрос