Вопрос

Неточный датчик уровня топлива

Это происходит не всегда, но за последние 6 месяцев случилось дважды. Мой датчик уровня топлива в большинстве случаев показывает точную информацию, но в эти два раза он показывал, что в баке осталось 10–15 % топлива, но моя машина остановилась посреди дороги, и мне пришлось вызывать аварийную службу, чтобы они долили бензин.



Мой вопрос заключается в том, что:




  • Есть ли вероятность того, что у меня неисправен датчик уровня топлива?


    • Если так, то почему в большинстве случаев это работает, но не в этих двух?


  • Может быть, происходит что-то ещё, из-за чего в моей машине на самом деле остаётся 10–15 % газа, но двигатель не может его нормально всасывать?

  • Может ли это стать потенциально серьёзной проблемой? Я не хочу тратить много денег, если в этом нет необходимости



Есть какие-нибудь идеи?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21463/fuel-gauge-not-accurate

0 Комментариев

  1. Это также может быть признаком неисправности топливного насоса. Неисправный насос не может подавать достаточное количество топлива при низком уровне в топливном баке.


  1. Датчик уровня работает по принципу скользящих контактов. Со временем эти контакты изнашиваются, на них скапливаются грязь, пыль и коррозия. Я уже упоминал, что датчик погружён в бензин. У некоторых автомобилей есть известные проблемы с датчиками уровня, но я не знаю, есть ли такие проблемы у BMW.



    Если вы не хотите тратить деньги, можно не обращать внимания на эту проблему. Вы можете использовать одометр, чтобы определить, сколько у вас осталось топлива. Например, мой автомобиль проезжает не менее 300 миль на одном баке. Если вы проехали 300 миль, заправляйтесь, независимо от того, что показывает датчик.



    Если датчик полностью выйдет из строя, может загореться индикатор проверки двигателя, поскольку автомобиль не сможет проходить тесты на выбросы в атмосферу.


  1. Почему так много отрицательных отзывов? Топливный насос должен работать интенсивнее, если уровень топлива в баке низкий. Таким образом, давление, создаваемое топливным насосом, снижается по мере того, как автомобиль расходует топливо. Регулятор давления перед форсунками отвечает за сброс избыточного давления и поддержание постоянного давления на рампе форсунок. Но если ваш насос не может создать необходимое давление топлива (из-за того, что он старый и неисправный), автомобиль будет демонстрировать признаки почти полного бака, прежде чем топливо действительно закончится.
  1. Согласен. Периодически возникающую проблему (особенно с электричеством) практически невозможно диагностировать, когда она не проявляется. В итоге вы можете потратить кучу денег на диагностику, которая ничего вам не даст.
  1. @CoffeeBean На самом деле нет надёжного способа это узнать. Датчик может исправно работать ещё полгода, а может перестать работать уже завтра. Но будьте осторожны: механик не сможет диагностировать проблему, если она не проявляется.
  1. На самом деле, как я уже упоминал, за последние 6 месяцев проблема возникала всего дважды, и даже в этих случаях погрешность составляла всего 15–20 %, что для меня вполне приемлемо. Является ли это потенциально прогрессирующей проблемой и есть ли способ узнать, может ли она перерасти в нечто большее?
  1. У меня BMW 325 i 2002 года выпуска
  1. Какой у вас автомобиль, марка, модель, год выпуска? Известно, что у некоторых автомобилей, например у GM, возникают проблемы с датчиком уровня топлива.
Вы уже ответили на этот вопрос