Вопрос

Тюнинг древнего мотоцикла Honda с карбюратором

Недавно я попал в аварию. Меня подрезал минивэн на перекрёстке. Мой хороший велосипед разбился вдребезги.



Мой приятель дал мне старое ржавое ведро, которое валялось у него без дела, чтобы я мог поработать на нём несколько недель, пока не найду что-нибудь другое.



Это «Хонда» 600 куб. см, начало 90-х. С карбюратором. Я заменил аккумулятор, но он не держит заряд. Постоянно стреляет в глушитель. И разгоняется безумно медленно, а ещё такое ощущение, что он развалится, если на него косо посмотреть.



В эти выходные я собираюсь заменить цепь и разобрать её, чтобы посмотреть, что можно сделать, не тратя при этом много денег.



Советы? Не знаете, что делать с обратным ходом или проблемами с аккумулятором?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21390/tuning-an-ancient-carbureted-honda-motorcycle

0 Комментариев

  1. Для устранения обратной связи проверьте следующие компоненты.




    • Очистите шпаклевочные заглушки

    • Чистый углевод

    • Очистите воздушный фильтр

    • Если два других варианта не сработали, возможно, проблема в седлах клапанов. Я не уверен на 100 %, но вероятность есть, поскольку автомобиль старый.



    Из-за вашей проблемы с батареей.




  1. Аккумулятор новый (только что заменили)
  1. Не могли бы вы указать модель и год выпуска? Если вы не уверены, можете воспользоваться декодером VIN-кода, чтобы определить модель.
  1. Если вы укажете точную модель и год выпуска, я смогу подсказать, как устранить обратную тягу на этом мотоцикле. Я думаю, это XL или XR.
  1. Поверьте, подключение топливопровода на мотоцикле с карбюратором — это последнее, о чём вам стоит беспокоиться. Слава богу, что жиклёры в порядке.
  1. Я думал так же, когда писал это... но по сравнению со спортивными мотоциклами он просто древний. Я впервые ехал на карбюраторном мотоцикле, на котором нужно было каждый раз включать и выключать подачу топлива. Я подозреваю, что ржавчина играет ключевую роль в том, что он до сих пор цел. ;)
  1. Ха-ха, я понял, что ты добавил к этому «древний» и «начало 90-х» ... Я из середины 60-х ... и что это значит для меня ;-)
  1. Это многоцилиндровый мотоцикл с одним карбюратором на цилиндр?
  1. Уменьшает ли открытие дроссельной заслонки обратную тягу?
Вы уже ответили на этот вопрос