Вопрос

99 проблем с двигателем Honda Civic

У меня Honda Civic 99 года. Двигатель начал стучать, когда за рулём был мой парень. Он сказал, что машина только что завелась. Уровень масла был низким, поэтому я решила, что она просто перегрелась. Но это не решило проблему. Я подумала, что это пропуски зажигания, но мы просто заменили все провода и свечи. Двигатель по-прежнему стучит, а индикатор проверки двигателя мигает. Несколько друзей-механиков, которым я позвонила, сказали, что мой двигатель вот-вот взорвётся. Я просто ищу другие ответы и хочу убедиться, что всё правильно



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21381/99-honda-civic-motor-issues

0 Комментариев

  1. Есть и другой вариант: можно найти неисправный цилиндр, затем снять клапанную пружину, вынуть поршневой шток, обернуть его тряпкой и аккуратно постучать по нему молотком на стальной или гладкой бетонной поверхности, чтобы немного выпрямить толкатель для повторного использования. Также замените толкатель (скорее всего, на нём есть углубления). Эта процедура значительно уменьшит стук, но не устранит его полностью, если только вы не используете новые детали.


  1. Мне кажется, что ваши друзья-механики правы. Судя по вашему описанию, машина слишком долго ездила с низким уровнем масла, и теперь это сказывается на её работе. Если вы долили масло, но стук не прекратился, то, скорее всего, в двигателе повреждены подшипники, о чём вам говорит классический стук шатунов. При таком стуке шатунов саморазрушение двигателя — лишь вопрос времени.



    Учитывая, что у вас машина марки «Хонда», вы сможете найти приличный подержанный двигатель по разумной цене. «Хонда» выпустила много моделей «Сивик». Двигателей для них должно быть много, и они должны быть относительно дешёвыми. Может быть, вы сможете уговорить кого-то из своих друзей-механиков установить его для вас за небольшую плату. А ещё лучше — поменяйтесь бойфрендами с тем, у кого есть «мужская карта» и кто может сделать эту работу за вас.


  1. Если уровень масла был низким и вы продолжали ездить, то, скорее всего, вы износились подшипники и, возможно, распределительный вал. Двигатель может быть на грани поломки. Низкий уровень масла обычно не приводит к перегреву. Перегрев обычно возникает из-за низкого уровня охлаждающей жидкости (воды). Если стук глухой, то он может исходить от подшипников коленчатого вала/шатунов. Если стук звонкий, то, скорее всего, дело в распределительном валу. Вместо того чтобы «выстрелить», он, скорее всего, просто издаст громкий звук и остановится.


  1. @Paulster2 ХА! Да.
  1. @DavidLively — Так лучше? :0)
  1. Если бы у меня было больше баллов, я бы убрала из поста «(j/K!)». Девушке, которая доверяет интернету больше, чем своему парню, нужен новый парень.
  1. @david Если в автомобиле нет охладителя моторного масла, как в автоматической коробке передач, то единственным способом эффективного отвода тепла от масла в двигателе будет система охлаждения. Масляный поддон сам по себе не очень эффективен. Масло действительно отводит тепло от подшипников и поршней, но это тепло передаётся блоку, а затем охлаждающей жидкости. Недостаток масла может привести к локальному нагреву и повреждению, но не к «перегреву двигателя», который водитель мог бы заметить.
  1. @HandyHowie: отсутствие масла == перегрев двигателя, низкий уровень масла == недостаточная смазка и охлаждение. Масло охлаждает подшипники, эффективно отводя тепло от кривошипа, шатунов и т. д. и направляя его в масляный поддон. Низкий уровень масла неизбежно приведёт к перегреву, поскольку масло гораздо эффективнее отводит тепло, чем охлаждающая жидкость.
  1. Это правда, масло помогает охлаждать двигатель. Однако я не думаю, что Челси имела в виду перегрев двигателя. Вам не кажется, что сначала должна была выйти из строя система охлаждения, чтобы недостаток масла привёл к значительному перегреву
  1. У масла есть и другие функции, помимо смазки. Ещё одна из его основных функций — охлаждение. Оно также очищает. Из-за нехватки 3 литров масла могла легко возникнуть проблема с перегревом.
  1. Тогда он был довольно низким. Не очень хорошо. Как говорит @Paulster2, возможно, вам лучше заменить двигатель, если остальная часть автомобиля ещё на ходу.
  1. около 3 литров масла
  1. Если проблема в изношенном распределительном валу или повреждённом клапане, это может привести к пропускам зажигания, как вы и описываете. В таком случае проблему можно устранить, но вопрос в том, будет ли это экономически целесообразно. Сколько масла вам пришлось долить?
  1. Дело было не в охлаждающей жидкости, а в масле. Я видел, что он немного перегревался. Правда, я не знаю, как долго он так ездил. И мне кажется, что это больше похоже на высокочастотный стук. И двигатель трясётся. Так можно ли починить машину без замены двигателя?
  1. Перестаньте на нём ездить. Вам предстоит ремонт или замена, а в случае с Civic 99, скорее всего, покупка нового автомобиля.
  1. Если в двигателе есть датчики детонации топлива, они могут срабатывать из-за детонации, что приводит к загоранию контрольной лампы (это всего лишь предположение).
  1. Да, я так и сделал. Он всё ещё стучит, и индикатор двигателя всё ещё мигает. Он то появляется, то исчезает
  1. Вы долили в него масло?
Вы уже ответили на этот вопрос