Как атмосферное давление связано с проверкой выбросов?
В новостях о скандале, связанном с занижением показателей выбросов Volkswagen, говорится следующее:
- По данным Агентства по охране окружающей среды США, «положение рулевого колеса, скорость автомобиля, продолжительность работы двигателя и атмосферное давление» (все это очень специфические показатели для теста на выбросы) служили переключателем для «обманки». По сути, электронный модуль управления (ЭБУ) автомобиля переводился в «чистый» режим на время проведения теста на выбросы.
Вопрос:
Каким образом атмосферное давление указывает на то, что проводится тестирование?
Испытание проводится в камере низкого давления или как-то иначе?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21386/how-is-barometric-pressure-related-to-emissions-testing
Федеральные процедуры тестирования для сертификации транспортных средств по уровню выбросов (FTP) проводятся на динамометрическом стенде. Тестирование начинается при определенной температуре, атмосферном давлении и влажности. Оно проводится в лаборатории с тщательно контролируемыми условиями, которые поддерживаются на протяжении всего тестирования. Перед тестированием автомобиль выдерживается при тестовой температуре в течение нескольких часов, чтобы он стабилизировался. Его поднимают на динамометрический стенд, двигатель не запускается до начала тестирования. Во время тестирования рулевое колесо не поворачивается. Он движется с очень точной скоростью, под нагрузкой и в течение определённого времени, при этом измеряются выбросы выхлопных газов. Бортовому компьютеру было бы несложно распознать начало теста и перевести его в режим чистого движения. Точных данных о температуре и атмосферном давлении было бы достаточно, чтобы компьютер начал поиск теста. Изображение профиля теста: