Вопрос

При установке перепутали клеммы аккумулятора, Chevy Cobalt 2008 года

Шевроле Кобальт LS 2008 года



Я устанавливал заряженный аккумулятор и случайно подсоединил положительный провод к отрицательной клемме. Как только я прикоснулся отрицательным проводом к положительной клемме, я понял свою ошибку и подсоединил провода правильно. Автомобиль ни разу не заводился с переставленными клеммами, и, скорее всего, это длилось не больше доли секунды.



После правильной установки автомобиль не заводился, не было слышно ни щелчков, ни каких-либо других признаков того, что стартер пытается работать. Вся электроника, похоже, работает нормально: фары, радио, индикаторы на приборной панели — всё в порядке. Я проверил напряжение аккумулятора при запуске, оно упало менее чем на 200 мВ, так что, думаю, проблема не в аккумуляторе.



Я собираюсь проверить предохранители, но сначала решил узнать, сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой раньше и может ли дать какой-нибудь совет



Редактировать:



Машина не заводится на парковке или в нейтральном положении, фары включаются, радио работает, но теперь горит индикатор проверки двигателя. Не думаю, что раньше он горел.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21675/switched-battery-terminals-when-installing-2008-chevy-cobalt

0 Комментариев

  1. Оказалось, что проблема была в системе безопасности ключа. Судя по всему, из-за перепадов напряжения система безопасности ключа была сброшена, из-за чего автомобиль не распознавал мой ключ. После перепрограммирования системы безопасности, чтобы она распознавала мой ключ, автомобиль заработал как обычно.


  1. @Paulster2, да, конечно. Это такой же предохранитель, как и любой другой, но при диагностике проблемы люди обращают внимание на несколько хорошо известных типов предохранителей и могут не заметить плавкую вставку, если никогда о ней не слышали или не видели её на фотографиях. Я знаю, что так и было...
  1. @JPhi1618 — чтобы внести ясность: плавкая вставка — это всё равно предохранитель ... просто это предохранитель большего размера, чем те, что с лезвием, и обычно он устанавливается на проводе.
  1. Хех, да. Проверить было легко — он сгорел наполовину. Как только я его нашёл, стало очевидно, что он «сдулся».
  1. @JPhi1618 Я читал об этом. Вы сами смогли проверить ссылку?
  1. Я ничего не знаю об этой машине, но я уже делал такое раньше. Оказалось, что нужно заменить большую «плавкую вставку». Вместо предохранителя была тонкая металлическая полоска между двумя болтами под пластиковым щитком.
  1. Я также проверю более крупные реле. Все легко проверяемые предохранители в порядке.
  1. Мой брат однажды сделал это и перегорел предохранитель. Кроме того, CEL, вероятно, включится при включении зажигания, когда машина не заведена. Обычно он отключается в течение нескольких секунд после запуска двигателя автомобиля. Если вы считаете, что существует код, прочтите его и сообщите нам, что он говорит.
  1. Я проверил все предохранители с помощью мультиметра и не нашёл ни одного неисправного.
  1. Под капотом должна быть коробка с предохранителями, в которой находится большой предохранитель. Например, на 50 А+
Вы уже ответили на этот вопрос