При установке перепутали клеммы аккумулятора, Chevy Cobalt 2008 года
Шевроле Кобальт LS 2008 года
Я устанавливал заряженный аккумулятор и случайно подсоединил положительный провод к отрицательной клемме. Как только я прикоснулся отрицательным проводом к положительной клемме, я понял свою ошибку и подсоединил провода правильно. Автомобиль ни разу не заводился с переставленными клеммами, и, скорее всего, это длилось не больше доли секунды.
После правильной установки автомобиль не заводился, не было слышно ни щелчков, ни каких-либо других признаков того, что стартер пытается работать. Вся электроника, похоже, работает нормально: фары, радио, индикаторы на приборной панели — всё в порядке. Я проверил напряжение аккумулятора при запуске, оно упало менее чем на 200 мВ, так что, думаю, проблема не в аккумуляторе.
Я собираюсь проверить предохранители, но сначала решил узнать, сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой раньше и может ли дать какой-нибудь совет
Редактировать:
Машина не заводится на парковке или в нейтральном положении, фары включаются, радио работает, но теперь горит индикатор проверки двигателя. Не думаю, что раньше он горел.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21675/switched-battery-terminals-when-installing-2008-chevy-cobalt
Оказалось, что проблема была в системе безопасности ключа. Судя по всему, из-за перепадов напряжения система безопасности ключа была сброшена, из-за чего автомобиль не распознавал мой ключ. После перепрограммирования системы безопасности, чтобы она распознавала мой ключ, автомобиль заработал как обычно.