Вопрос

Как имитировать функцию автоматической остановки двигателя?

У меня новенькая Honda Vezel (только для японского рынка). В ней есть забавная, но бесполезная и раздражающая функция: двигатель выключается, когда я останавливаюсь, и автоматически запускается, как только я убираю ногу с педали тормоза. В результате компрессор кондиционера приводится в действие от другого источника энергии в дополнение к поликлиновому ремню от двигателя. Кондиционер не так хорошо охлаждает, когда двигатель не работает. Думаю, термостат автоматически повышается на несколько градусов, возможно, для экономии заряда аккумулятора. В любом случае двигатель заведётся, даже если вы нажали на тормоз, примерно через минуту, предположительно потому, что аккумулятор больше не может держать заряд.



(Я вручную отключаю эту функцию каждый раз, когда начинаю новое путешествие.)



Теперь у меня проблема с кондиционером. Компрессор работает около 10 секунд, а затем отключается при обычной настройке термостата на 26 °C. Мне приходится снижать температуру более чем на 5 °C, чтобы добиться прежнего уровня охлаждения (то есть до того, как я обнаружил эту проблему).



Я подозреваю, что компрессор может работать в режиме автоматического отключения двигателя, то есть настройка компенсируется на n градусов. Я хочу провести небольшое исследование. Как вызвать автоматическое отключение двигателя, если капот открыт, а на водительском сиденье никого нет?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21628/how-to-simulate-that-automatic-engine-stop-feature

0 Комментариев

  1. Чтобы ответить на вопрос в заголовке



    Есть способы обмануть автомобиль, заставив его думать, что он находится в режиме D и что тормоза включены (например, можно активировать выключатель тормоза).



    Однако, учитывая тот факт, что автомобиль должен находиться в движении до автоматического отключения, это рискованное предприятие, если только автомобиль не поднят домкратом и все четыре колеса не оторваны от земли.



    Я бы порекомендовал следующие варианты:




    • Попросите второго человека сесть на водительское сиденье и удерживать педаль тормоза, пока вы осматриваете моторный отсек с открытым капотом.


    • Установите в моторном отсеке миниатюрную камеру, например GoPro, с дополнительным освещением, чтобы можно было наблюдать за внутренними компонентами во время движения в различных условиях. Видеозапись можно будет проанализировать позже.







    Что касается кондиционера...



    Существует множество причин, по которым что-то может быть не так. Возможными виновниками могут быть:




    • неправильное давление на стороне высокого и низкого давления

    • вентилятор (ы) не работает, поэтому тепло не отводится наружу

    • недостаточная циркуляция воздуха через радиатор из-за засорения

    • сигнал неисправного датчика давления


  1. Поскольку это совершенно новая машина, я бы посоветовал обратиться в дилерский центр, чтобы они подтвердили, что система работает правильно, или устранили неисправность за свой счёт.



    У меня есть машина с системой «старт-стоп», и я считаю её просто великолепной. Благодаря ей расход топлива на моих поездках сократился как минимум на 5 миль на галлон.


  1. Мне нравится идея с GoPro. Хорошая идея.
  1. Ваш местный дилер Honda сможет предоставить вам гарантию Honda. Я бы сначала связался с их головным офисом, но тот факт, что автомобиль находится за пределами региона, не освобождает их от ответственности перед вами как новым владельцем.
  1. Я сам ввёз машину, так что мне не к кому обратиться.
  1. В ответ на ваше заявление о том, что Honda продаётся только в Японии, сообщаем, что компания только что начала продавать HR-V в США, который, как пишет Википедия, практически идентичен Vezel. Довольно интересно. en.wikipedia.org/wiki/Honda_HR-V
  1. О, это автоматическая коробка передач. Простите, что живу в стране, где механическая коробка передач всё ещё в ходу, и думаю, что это везде так:) Кстати, мне сказали, что аккумуляторы специально разработаны для систем «старт-стоп», но YMMV.
  1. @JDT Он включается, то есть отключается, в неподходящее время. Он не может определить, остановлюсь ли я на 2 секунды или на 1 минуту. Когда я останавливаюсь, чтобы повернуть, он может отключиться. Я не могу представить, насколько сократится срок службы аккумулятора и сколько свинца и энергии потребуется для изготовления нового аккумулятора. Теперь система переменного тока стала более сложной.
  1. Просто любопытно, почему вы считаете это «бесполезным»?
  1. Если это совершенно новая машина, почему бы вам не вернуть её в дилерский центр для ремонта? Если вы будете возиться с ней, то можете лишиться гарантии... по крайней мере, я предполагаю, что на японском рынке есть гарантия?
  1. Добро пожаловать на сайт. Похоже, ваш кондиционер отключается из-за недостаточного или избыточного давления в системе. Не могли бы вы подтвердить, что давление хладагента на стороне высокого и низкого давления соответствует техническим характеристикам?
Вы уже ответили на этот вопрос