Ослабление крепления шлангов гидроусилителя руля
Я пытаюсь заменить шланг гидроусилителя руля в Honda Odyssey 2005 года выпуска. Кажется, это не такая уж сложная задача, если не считать снятия шланга с рулевой колонки.
У меня есть торцевой ключ Craftsman. Я пытался полить коробку рулевого управления горячей водой и нанести проникающее масло на резьбу. Используя другой ключ в качестве дополнительного рычага для торцевого ключа, я, по-видимому, начал скручивать гайку.
Есть ли у кого-нибудь предложения? Вот что я думал сделать:
Купите более дорогой ключ для фланцевых гаек. Сначала я попробовал использовать дешёвый ключ, который у меня уже был, но он оказался не таким хорошим, поэтому я купил ключ Craftsman. Ключ Craftsman кажется немного более жёстким, чем дешёвый, но я сомневаюсь, что между, скажем, Snap-on и Craftsman будет большая разница.
Зажмите большую накидную гайку в тисках и используйте трубу в качестве рычага. Сомневаюсь, что это сработает так же хорошо, как с накидным ключом.
Отрежьте металлическую часть трубы рядом с накидной гайкой с помощью отрезного круга Dremel. Думаю, это позволит мне использовать торцевую головку на 14 мм с внутренним шестигранником. Я беспокоюсь, что металлическая стружка может попасть в насос и повредить его. Я посмотрел, поместится ли там болторез, но, похоже, нет.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21639/loosening-stuck-power-steering-hoses
Только что закончил работу над Highlander 03... Фитинг Return Line не поддавался, и я решил проблему с помощью разводного ключа... Взял труборез, обрезал трубу так, чтобы можно было использовать 6-гранный ключ на 17 мм, и наконец-то смог его снять. Спасибо за все советы!