Вопрос

Ослабление крепления шлангов гидроусилителя руля

Я пытаюсь заменить шланг гидроусилителя руля в Honda Odyssey 2005 года выпуска. Кажется, это не такая уж сложная задача, если не считать снятия шланга с рулевой колонки.



У меня есть торцевой ключ Craftsman. Я пытался полить коробку рулевого управления горячей водой и нанести проникающее масло на резьбу. Используя другой ключ в качестве дополнительного рычага для торцевого ключа, я, по-видимому, начал скручивать гайку.



Есть ли у кого-нибудь предложения? Вот что я думал сделать:




  • Купите более дорогой ключ для фланцевых гаек. Сначала я попробовал использовать дешёвый ключ, который у меня уже был, но он оказался не таким хорошим, поэтому я купил ключ Craftsman. Ключ Craftsman кажется немного более жёстким, чем дешёвый, но я сомневаюсь, что между, скажем, Snap-on и Craftsman будет большая разница.


  • Зажмите большую накидную гайку в тисках и используйте трубу в качестве рычага. Сомневаюсь, что это сработает так же хорошо, как с накидным ключом.


  • Отрежьте металлическую часть трубы рядом с накидной гайкой с помощью отрезного круга Dremel. Думаю, это позволит мне использовать торцевую головку на 14 мм с внутренним шестигранником. Я беспокоюсь, что металлическая стружка может попасть в насос и повредить его. Я посмотрел, поместится ли там болторез, но, похоже, нет.




Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21639/loosening-stuck-power-steering-hoses

0 Комментариев

  1. Только что закончил работу над Highlander 03... Фитинг Return Line не поддавался, и я решил проблему с помощью разводного ключа... Взял труборез, обрезал трубу так, чтобы можно было использовать 6-гранный ключ на 17 мм, и наконец-то смог его снять. Спасибо за все советы!


  1. Я думаю, что между Snap-On и Craftsman есть разница. Я бы попробовал одолжить Snap-On или гаечный ключ Mac Tools. Обычно разница существенная. Тиски тоже могут подойти, но я бы сначала попробовал Snap-On.


  1. Сначала я бы посоветовал использовать хорошее проникающее масло, например Sea Breeze или моё любимое PB Blaster. Оберните фитинг небольшим кусочком тряпки и смачивайте его два раза в день в течение 2–3 дней. Если он по-прежнему не поддаётся, отрежьте трубку от фитинга. Мне нравится использовать труборез для карданных валов. Если вы отрежете почти до конца, трубка должна сломаться при сгибании. Это сведет к минимуму попадание стружки в рулевой механизм. Затем, как вы и думали, используйте торцевую головку на 6 точек. Если он начинает двигаться, нанесите на него проникающее масло и затяните примерно наполовину. Затем снова ослабьте, продолжайте двигаться туда-сюда, пока он не начнёт свободно откручиваться.


  1. Рад, что ты получил помощь, которую искал, @Angry Goat. Похоже, что лучший вариант — это убрать пайп и использовать сокет. Однако твой ответ не был «ответом» — это был комментарий. Учись различать. О, и добро пожаловать на SE!
  1. Это не даёт ответа на вопрос. Как только у вас будет достаточно репутации, вы сможете комментировать любые публикации; вместо этого давайте ответы, которые не требуют пояснений от спрашивающего. — Из обзора
  1. Я воспользовался труборезом, разрезал трубу пополам, а затем снял крепление с помощью шестигранного ключа. Мне пришлось использовать удлинитель, чтобы создать достаточное усилие, но потом крепление легко снялось.
  1. Не режьте трубу, а просто сделайте в ней вмятину, а затем согните её так, чтобы она сломалась. Тогда в отверстие не попадёт металл.
Вы уже ответили на этот вопрос