Двигатель квадроцикла плохо заводится
У меня есть китайский квадроцикл с двигателем, скопированным с Honda Foreman 400 ~2006 года выпуска (очень простой одноцилиндровый двигатель объёмом 400 куб. см с карбюратором). Это точная копия в плане деталей. Однако он не так просто заводится.
Я даже не знаю, какую информацию нужно предоставить, чтобы упростить отладку.
Вы можете увидеть, о чём я говорю, здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=m5XOFfaw0OY
На видео показано всего 10 секунд, на самом деле это заняло около 40 минут.
Он даже не издает никаких многообещающих звуков, я слышу только, как вращается стартер и как двигатель откачивает воздух из выхлопной трубы. Самое короткое время, которое потребовалось этой чертовщине, чтобы завестись, составило 5 минут, и это было в самую жаркую погоду летом. Зимой на это уходит около часа, а то и больше.
Обычно он заводится, когда я сдаюсь, даю квадроциклу постоять с минуту или около того, а затем пробую ещё раз, в последний раз. Он заводится после нескольких попыток, когда я слышу многообещающие звуки сгорания топлива в двигателе, а иногда и сразу, когда происходит сгорание.
Я пробовал ставить новые свечи зажигания, новый контроллер, новый воздушный фильтр.
Помогает перекрытие подачи воздуха (собственной воздушной заслонки нет).
Когда квадроцикл заводится, двигатель глохнет, если не поддерживать обороты. Когда двигатель прогревается, он может работать часами, пока не закончится топливо.
Квадроцикл заводился нормально, когда был новым в 2007 году, но с годами время, необходимое для запуска этой чёртовой штуки, постепенно увеличивалось.
В какой-то момент аккумулятора квадроцикла стало не хватать (они постоянно разряжались), поэтому теперь я использую разряженный аккумулятор в качестве своеобразного терминала и запускаю квадроцикл с помощью пусковых проводов и большого автомобильного аккумулятора. После запуска квадроцикла я отсоединяю провода и даю ему поработать от собственного генератора.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21640/atv-engine-does-not-start-well
Поскольку подсос помогает, я бы предположил, что дело в карбюраторе. Классическая проблема с карбюраторами мотоциклов заключается в том, что засоряется контур холостого хода. В этом случае они обычно не работают на холостом ходу или работают не очень хорошо при малом открытии дроссельной заслонки. Как он работает на холостом ходу и при малом открытии дроссельной заслонки после прогрева?
Я бы попробовал распылить очиститель для карбюратора и продуть каналы холостого хода сжатым воздухом. Как правило, можно полностью вкрутить винт холостого хода и посчитать количество оборотов, обычно это полтора оборота. Затем полностью выкрутите его, там может быть пружина и уплотнительное кольцо, не потеряйте их. Выкрутив винт холостого хода, распылите очиститель для карбюратора в отверстие, оставьте на несколько минут, а затем продуйте сжатым воздухом. Затем снова вставьте регулировочный винт, закрутите его до упора, а затем выкрутите на то же количество оборотов, на которое он был закручен изначально.
Мотоцикл, зажигание которого установлено слишком поздно, также будет трудно завести.