Вопрос

Индикатор охлаждающей жидкости горит даже после долива

2000 Pontiac Grand Prix Gte — у меня загорелась лампочка низкого уровня охлаждающей жидкости, поэтому я припарковался, дал машине остыть, сходил в автомагазин, купил антифриз Dexcool и залил его до отметки Max. Поехал по шоссе, но машина по-прежнему работает неправильно? Теперь, когда я выключаю двигатель, загорается лампочка температуры. Я что, залил слишком много антифриза? Если да, то как это исправить???



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21590/coolant-light-is-on-even-after-topping-off

0 Комментариев

  1. Если вы немного перельёте, это не вызовет проблем. Однако если уровень был низким, вам нужно будет прокачать систему. Возможно, в двигателе застрял воздушный карман. На YouTube можно найти видео о том, как правильно прокачать двигатель. Если вы прокачали систему, но двигатель продолжает перегреваться, обратитесь в мастерскую для проверки блока цилиндров. Вам понадобится такая проверка, если вы продолжаете терять охлаждающую жидкость, но под автомобилем нет никаких утечек.



    Чтобы вернуть уровень охлаждающей жидкости в норму, можно использовать шприц для откачки охлаждающей жидкости, пока она не опустится до нужного уровня. Другой способ — залезть под машину, когда двигатель ХОЛОДНЫЙ, и открыть слив на радиаторе, чтобы снизить уровень охлаждающей жидкости. Затем вам нужно будет долить охлаждающую жидкость и прокачать систему охлаждения двигателя.



    Из-за перегрева необходимо заменить термостат и крышку радиатора/расширительного бачка.


Вы уже ответили на этот вопрос