Вопрос

Нестабильное давление масла в Chevrolet 2500HD 2005 года выпуска с 6-литровым газовым двигателем

Купил грузовик в апреле. Примерно через месяц давление масла упало до нуля, на экране появилось предупреждение «Низкое давление масла», и зазвучали предупреждающие сигналы. Местный дилер GM проверил давление с помощью механического манометра, который показал те же значения, что и датчик в грузовике, поэтому они заменили масляный насос, что обошлось им в кругленькую сумму. Давление масла по-прежнему нестабильно, но находится на более высоком уровне, и предупреждения больше не появляются. Проблема всё ещё актуальна, потому что давление нестабильно и меняется странным образом. При холодном запуске стрелка поднимается до середины, а когда двигатель прогревается, опускается ниже 1/4 шкалы. При движении по шоссе со скоростью 60 миль в час, когда вы отпускаете педаль газа и снижаете скорость перед поворотом, стрелка поднимается примерно до середины. Каждый раз, когда вы отпускаете педаль газа, давление масла повышается до тех пор, пока не будут достигнуты новые обороты, а затем снова падает. Два магазина проверили датчик и стрелку и сказали, что с ними всё в порядке, проблема в самом двигателе. Не понимаю, почему при замедлении давление повышается, но лишь на мгновение. У кого-нибудь такое случалось?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21593/erratic-oil-pressure-in-a-2005-chev-2500hd-with-6-litre-gas-engine

0 Комментариев

  1. Проверьте вентиляцию картера. Если она заблокирована со стороны воздухозаборника, то при ускорении вакуум будет всасывать масло из поддона. Когда вы отпускаете педаль газа, вакуум исчезает и давление масла повышается.


  1. Посмотрите этот пост, в нём рассматриваются несколько возможных причин, в том числе засорение трубки забора масла, повреждение уплотнения трубки забора масла, неисправность перепускного клапана или, возможно, засорение сетчатого фильтра, расположенного перед датчиком давления масла.



    http://www.silveradosierra.com/vortec-6-0l-v8/6-0-no-low-oil-pressure-after-new-oil-pump-install-t197761.html


  1. Наконец-то решился и купил двигатель GM Reman, теперь с давлением масла всё в порядке. И всё же мне было бы интересно узнать это из научного интереса.
  1. Пробег грузовика составляет чуть менее 300 000 километров, и угол наклона транспортного средства не имеет значения. В другом ответе на похожий вопрос выдвигается теория о том, что упорная шайба изношена, из-за чего коленчатый вал смещается вперёд и назад больше, чем должен, и масло может вытекать из коренных подшипников. Это могло бы объяснить «обратный» характер повышения и понижения давления масла. Звучит правдоподобно?
  1. Мне кажется, что проблема может быть в маслозаборной трубке, но они, скорее всего, заметили бы это, когда меняли насос. Кроме того, сколько километров проехал грузовик?
  1. Влияет ли угол наклона автомобиля на давление масла?
Вы уже ответили на этот вопрос