Нестабильное давление масла в Chevrolet 2500HD 2005 года выпуска с 6-литровым газовым двигателем
Купил грузовик в апреле. Примерно через месяц давление масла упало до нуля, на экране появилось предупреждение «Низкое давление масла», и зазвучали предупреждающие сигналы. Местный дилер GM проверил давление с помощью механического манометра, который показал те же значения, что и датчик в грузовике, поэтому они заменили масляный насос, что обошлось им в кругленькую сумму. Давление масла по-прежнему нестабильно, но находится на более высоком уровне, и предупреждения больше не появляются. Проблема всё ещё актуальна, потому что давление нестабильно и меняется странным образом. При холодном запуске стрелка поднимается до середины, а когда двигатель прогревается, опускается ниже 1/4 шкалы. При движении по шоссе со скоростью 60 миль в час, когда вы отпускаете педаль газа и снижаете скорость перед поворотом, стрелка поднимается примерно до середины. Каждый раз, когда вы отпускаете педаль газа, давление масла повышается до тех пор, пока не будут достигнуты новые обороты, а затем снова падает. Два магазина проверили датчик и стрелку и сказали, что с ними всё в порядке, проблема в самом двигателе. Не понимаю, почему при замедлении давление повышается, но лишь на мгновение. У кого-нибудь такое случалось?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21593/erratic-oil-pressure-in-a-2005-chev-2500hd-with-6-litre-gas-engine
Проверьте вентиляцию картера. Если она заблокирована со стороны воздухозаборника, то при ускорении вакуум будет всасывать масло из поддона. Когда вы отпускаете педаль газа, вакуум исчезает и давление масла повышается.