Вопрос
Почему коррозия клемм на аккумуляторе имеет разный цвет?
У меня Ford Windstar 2001 года выпуска. Когда я решил почистить клеммы аккумулятора, та, что была закрыта красной крышкой, оказалась ярко-синей, а на другой была обычная белая коррозия. Я не знаю, почему коррозия проявляется по-разному.
Кстати, моя машина сейчас не заводится, поэтому я решил проверить аккумулятор, почистить клеммы и убедиться, что проблема не в аккумуляторе. Сейчас мы думаем, что дело в топливном насосе, хотя я установил новый топливный насос в марте 2011 года. Если я попрошу вас помочь мне с этой проблемой, нужно ли будет заплатить или вы просто скажете: «Как это работает?»
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21603/why-the-different-the-colors-of-terminal-corrosion-on-the-battery
1
краткое содержание: Коррозия (после очистки) не является серьёзной проблемой.
Это обычная коррозия на клемме аккумулятора. Посмотрите на это изображение:
(ПРИМЕЧАНИЕ: это батарея на 6 В, но принцип тот же.)
Синеватый цвет, который вы видите, — это гидрат сульфата меди. Когда из аккумулятора выходят пары кислоты, они могут вступить в реакцию с медью, которая может находиться на клемме. Другая сторона белая (или почти белая), потому что это сульфат свинца. Я думаю, что это происходит из-за того, как электроны проходят через аккумулятор, что может привести к более активной реакции того или иного металла.
Если вы хотите узнать больше, прочитайте этот пост в блоге.