Вопрос

Машина заведётся только через несколько дней

У меня Honda Accord 1998 года выпуска с пробегом 158 тысяч миль. Эта проблема возникла больше месяца назад. Я оставляю машину на парковке на ночь, а утром обнаруживаю, что она не заводится. Через два дня она обычно заводится с небольшим трудом. Есть идеи, в чём может быть проблема? Вот ссылка на то, как это звучит.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21608/car-wont-start-until-days-later

0 Комментариев

  1. Похоже на заклинившую форсунку. Когда вы глушите машину, форсунка остаётся немного открытой и «стравливает» давление в топливной рампе до тех пор, пока оно не упадёт до нуля. Топливо остаётся во впускном коллекторе/цилиндре, и при попытке завести двигатель кажется, что он «переполнен».



    Проверка давления топлива после выключения двигателя подтвердила бы этот диагноз, но я знаю, что не у всех есть манометр для таких целей.



    Для этого нужен натренированный нюх, но попробовать стоит. Выньте масляный щуп и понюхайте масло. Если оно пахнет бензином, это верный признак того, что одна из форсунок заливает. Это происходит потому, что часть топлива, находящегося в цилиндре, просачивается через поршневые кольца и попадает прямо в масло.


  1. Когда вы впервые переводите автомобиль в режим движения, вы должны услышать лёгкое жужжание в задней части автомобиля. Убедитесь, что радио выключено, иначе вы его не услышите. Это происходит до того, как вы заведёте автомобиль.



    Я бы проверил давление топлива, когда машина не хочет заводиться... Возможно, топливный насос выходит из строя. Судя по вашему описанию, это наиболее вероятный сценарий. Топливные насосы имеют свойство работать с перебоями, когда начинают выходить из строя.



    Если при первом запуске двигателя шёл чёрный дым, я бы предположил, что у вас проблема с заклинившей открытой форсункой, которая заливает двигатель, особенно если он долго простаивает.


  1. @Jesus, я нечасто меняю детали, полагаясь на то, что, по моему мнению, сломано. Я использую эти знания, чтобы выбрать, что проверить в первую очередь. Я бы проверил наличие или отсутствие напряжения на проводе топливного насоса в разъёме реле. Тем не менее мы заменили сотни таких реле на старых Honda.
  1. То, что сказал @FredWilson, звучит убедительно. Замена реле — гораздо более разумное решение, чем замена топливного насоса. Я в общих чертах описал, что, по моему мнению, происходит, но это наводит меня на мысль, что проблема точно связана с топливом. И насос, и реле могут вызывать одни и те же симптомы.
  1. Насколько вы в этом уверены? Сегодня я собираюсь заменить реле топливного насоса. Я сообщу, если сделаю это и если всё получится.
  1. В этой модели, если топливный насос не работает, скорее всего, неисправно реле топливного насоса. Honda называет его реле PGMFI. Поломка насоса происходит редко.
  1. Вы правы, он заводится, но не запускается. Я не знаю, как должен звучать топливный насос при прокачке. Когда он наконец запускается, обороты очень низкие, пока я не нажму на газ на несколько секунд. Я не видел чёрного дыма. После запуска он работает нормально несколько дней, а иногда и больше недели.
  1. Не могли бы вы добавить ссылку, которую упомянули? Будет очень важно узнать, что происходит, если только вы не можете предоставить нам больше информации. Спасибо!
  1. То есть машина будет крутиться, но не заведётся? Сколько времени она будет крутиться, прежде чем заведётся? Слышен ли звук подкачки топлива, когда вы поворачиваете ключ, чтобы запустить двигатель (но не завести его)? Когда двигатель наконец заведётся, будет ли из выхлопной трубы идти чёрный дым? Как он работает после запуска? Хочет ли он заглохнуть в этот момент? После того как вы заведёте его в первый раз, будет ли он заводиться в течение дня без проблем?
Вы уже ответили на этот вопрос