Вопрос

Двигатель газонокосилки John Deere LX 266 вышел из строя

У меня есть газонокосилка John Deere LX 277, у которой возникла проблема с двигателем, поставившая в тупик меня и моего механика. Речь идёт о двигателе Kawasaki FH500V (с электростартером).



Пока двигатель холодный, он работает нормально, без проблем запускается и выдает нормальную мощность. Как только двигатель прогревается, он начинает работать с перебоями и глохнет, особенно при изменении нагрузки, например при переходе от кошения на подъеме к кошению на спуске (и наоборот!) или при включении деки косилки. Когда двигатель начинает работать с перебоями, иногда его можно «спасти», включив воздушную заслонку, но не всегда. После того как двигатель заглох, его можно запустить, подержав стартер нажатым 5–10 секунд.



После того как в двигателе возникла проблема, я первым делом проверил топливопровод, топливный фильтр, воздушный фильтр и топливный насос. Всё было в порядке. Тогда я отвёз газонокосилку к механику, который перепроверил всё то же самое и тоже не нашёл никаких проблем. Он также проверил карбюратор, но и там не обнаружил никаких проблем. Компания John Deere посоветовала механику заменить катушки зажигания (в двигателе используются две отдельные катушки для двух цилиндров), что и было сделано, но безрезультатно.



Поскольку у механика, похоже, закончились идеи, я начал немного возиться с двигателем. Я заметил, что при снятом воздушном фильтре и открытом карбюраторе из него во время работы двигателя с перебоями выбрасывается мелкая топливная пыль. Похоже, что воздух движется в неправильном направлении, по крайней мере на некоторых этапах цикла. Я также заметил, что впускной коллектор (деталь А на втором фото на странице 70 в прикреплённом PDF-файле) на конце одного цилиндра чистый, а на конце другого цилиндра — сажистый.



На основании этих наблюдений я выдвинул рабочую гипотезу о том, что с впускным клапаном в «закопчённом» цилиндре может быть что-то не так, из-за чего часть выхлопных газов попадает во впускной коллектор в какой-то момент цикла. Я отрегулировал зазор в клапанах, как описано на странице 32, но это не помогло. Следующим шагом будет разборка головки блока цилиндров и проверка самих клапанов. Это может быть связано с неплотным прилеганием клапана или нарушением фаз газораспределения. Однако это несколько выходит за рамки моей компетенции, ведь я всего лишь специалист по компьютерному программному обеспечению. Может ли кто-нибудь, у кого в жилах течёт больше бензина, чем у меня, посоветовать, как мне поступить и имеет ли смысл моя гипотеза или я иду по ложному следу?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21563/john-deere-lx-266-lawn-tractor-engine-dies

0 Комментариев

  1. Моя проблема: Kawasaki LX277, 17 л. с., двигатель запускается и хорошо работает на холодную. Через 5–10 минут двигатель глохнет. Как будто вы выключили зажигание и не можете завестись, пока двигатель не остынет.



    1. Снял воздушный фильтр и распылил пусковую жидкость в карбюраторе. Двигатель завелся и заглох.

    2. На запорном топливном клапане было обнаружено напряжение 12 вольт.

    3. Снял клапан и подал на него напряжение 12 В. Пробник едва ли сработает. Купил новый запорный клапан и проверил его. Проблем нет.введите описание изображения здесь


  1. Похоже на неисправную крышку топливного бака. Это проблема LX288 / 277: вентиляционное отверстие засоряется, и возникает ситуация с вакуумной блокировкой.



    Замените этот колпачок!



    Кроме того, реже случаются заедания клапанов, которые возникают при нагреве двигателя. Это ещё одна известная проблема двигателя FH500V.


  1. Отвечаю на свой вопрос: я обратился к другому механику с этой проблемой, и он быстро её решил. Теперь я чувствую себя полным идиотом...



    Проблема действительно была в топливопроводе. Топливопровод был забит кусочками травы, которые попали в него во время заправки. Но он был забит настолько «креативно», что топливный насос смог пропустить через него немного топлива, прежде чем он закрылся, как клапан, и при осмотре казалось, что всё в порядке. вздыхает


  1. Спасибо за вашу идею, Джек, и за отличную рекомендацию для тех, кто столкнулся с похожими проблемами. Однако, как я уже ответил выше, проблема действительно была в топливопроводе.
  1. Именно это я и собирался предложить. Одна из самых больших проблем при разработке маломощных двигателей заключается в том, что для их поломки достаточно совсем небольшого количества грязи. Я, разумеется, устанавливаю большие топливные фильтры автомобильного размера на все свои газонокосилки!! ещё один полезный совет: установите ручной запорный топливный клапан на топливопроводе и в конце сезона закрывайте клапан и запускайте двигатель до тех пор, пока он не заглохнет. Это гарантирует, что в системе не останется топлива, которое может окислиться за зиму и засорить жиклёры. В качестве альтернативы можно добавить стабилизатор топлива в бензин, что замедлит процесс засорения.
  1. Это жестоко. Уроки могут быть довольно болезненными. У меня точно было несколько таких, как этот.
  1. Не забудьте отметить свой ответ :) За это вы получите значок
  1. Да, сначала я тоже так подумал. Однако механик проверил карбюратор и обнаружил, что при работе двигателя с перебоями топливо выбрасывается (!) из впускного отверстия карбюратора. Это заставило меня задуматься о других причинах.
  1. Обычно я бы предположил, что проблема в карбюраторе. Для работы бензинового двигателя нужны всего три (внешних) компонента: воздух, топливо и источник воспламенения. (Примечание: некоторые утверждают, что двигателю также нужна компрессия... но мы не будем об этом говорить). Если двигатель через некоторое время начинает работать медленнее, значит, у него есть воздух и искра. Это наводит меня на мысль, что проблема связана с топливом. Просто размышляю вслух.
Вы уже ответили на этот вопрос