Код неисправности SAAB 9-5 wagon (клапан управления наддувом) — P1549
Я позвонил механику, имеющему сертификат ASE. Он взял 60 долларов за визит и 60 долларов за диагностику, но на самом деле он ничего не понял. Он оставил меня в том же положении, что и был, — с точки зрения работы, диагностики и знаний. Поэтому я обращаюсь к более «экспертному» сообществу.
Я ехал в гору, и вдруг на 2000 оборотах в минуту у меня загорелась лампочка Check Engine из-за ошибки P1549 (расширение клапана управления наддувом).
Я проверил все вакуумные шланги. На этот раз они тоже были в порядке.. теперь я проверил их в общей сложности три раза. И все три раза это было связано с чрезмерным усилием при подъёме в гору или когда я пытался увеличить скорость, превышая 3000 оборотов в минуту. Как правило, это происходит после 150 миль езды. Я устраню проблему и продолжу движение.
Турбо-перепускной клапан — это, по сути, кузнечный клапан с двумя кольцами или шайбами и пружиной. Шайбы не остаются в центре, а опускаются к впускному отверстию для вакуумного шланга. Я не уверен, как они должны быть расположены и как их присутствие повлияет на мощность.
Почему я получаю эту ошибку и что мне делать, чтобы её исправить?
BOMK также — перепускной клапан встроен в турбокомпрессор.
Это универсал SAAB 9-5 5 Speed 2000 2,3 т
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21581/saab-9-5-wagon-throws-p1549-code-boost-control-valve
P1549 (Trionic 7) — это «неисправность системы подачи наддувочного воздуха». (Вы не указали, какого года выпуска ваш 9-5, но T7 довольно распространён.) Поскольку вы проверили вакуумные шланги, идущие к клапану управления подачей наддувочного воздуха, то вам нужно проверить «базовый двигатель и турбокомпрессор», но, похоже, они работают ниже критической частоты вращения. Затем замените клапан управления подачей наддувочного воздуха. Это не то же самое, что перепускной клапан турбонаддува Forge, но это то же самое или аналог для вашего года выпуска, так что проверьте совместимость: https://www.esaabparts.com/saab/parts/55557331
Если вашему автомобилю больше 10 лет, я бы также заменил узел из трёх шлангов, который питает этот электромагнитный клапан. Они могут выглядеть нормально, но рано или поздно все они сгнивают. Пункт 17 на этой странице с несколькими вариантами в зависимости от номера двигателя, так что будьте внимательны: https://www.esaabparts.com/viewparts.php?searchpart=1§ion=311045036