Поможет ли прогрев двигателя на холостом ходу быстрее его прогреть?
С наступлением зимы я всегда думал, что если дать машине поработать на повышенных оборотах, то она быстрее прогреется и отопление будет лучше справляться с очисткой обледеневших/запотевших стёкол.
Поможет ли прогрев автомобиля на холостом ходу до 2000–3000 оборотов в минуту при низкой температуре (менее 5 °C на улице) ускорить его прогрев?
Поможет ли более высокая частота вращения (например, до 4000 об/мин) во время движения и езда на более низкой передаче, чем обычно, быстрее прогреть двигатель? Очевидно, что ездить на пределе возможностей на холодном двигателе глупо.
Есть ли какие-то предостережения в связи с этим?
Примечание: я также хотел использовать его для размораживания автомобиля, когда он покрыт льдом, ведь невозможно вести машину, когда ничего не видишь! ;)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21585/does-revving-a-car-when-cold-make-it-warm-up-faster
Вообще говоря, чем больше нагрузка, тем больше тепла. При работе двигателя на нейтральной передаче нагрузка немного выше, чем при работе на холостом ходу на нейтральной передаче. Но ненамного. На самом деле, если вы будете ездить на машине, она нагреется быстрее.
Помните, что давление холодного масла будет намного выше, чем давление прогретого масла, а давление масла также пропорционально частоте вращения коленчатого вала. В масляном насосе должен быть клапан для сброса давления, но их эффективность может быть разной. Поэтому, вероятно, не стоит раскручивать двигатель до предела, когда температура за окном -20 градусов.