Вопрос

Экономит ли использование обогрева в автомобиле топливо?

Хорошо известно, что использование обогрева в автомобиле практически бесплатно (см., например, здесь). Также известно, что использование обогрева может снизить температуру двигателя, который в противном случае нуждался бы в водяном охлаждении. Поскольку водяное охлаждение требует затрат, можно предположить, что при этом расходуется топливо, возможно, в большем количестве, чем при использовании обогрева.



Итак, мой вопрос заключается в том, действительно ли использование обогрева в автомобиле более эффективно с точки зрения расхода топлива, чем его отключение, и если да, то насколько сильно это может повлиять на расход топлива? Насколько сильно это может повлиять, скорее всего, зависит от температуры наружного воздуха, хотя я понимаю, что получить такие данные, вероятно, сложно...



Примечание: после того как я сформулировал этот вопрос, я увидел, что та же мысль была высказана в ответе на связанный с ним вопрос пользователя JuannStrauss.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21525/does-using-heat-in-the-car-save-gas

0 Комментариев

  1. Нет, ни в коем случае. Как уже отмечали некоторые, вам может понадобиться больше топлива, чтобы двигатель мог нагнетать горячий воздух в салон.


  1. Использование обогревателя не влияет на расход топлива. Использование обогревателя не снижает температуру двигателя, так как термостат поддерживает постоянную температуру двигателя. На самом деле из-за электродвигателя вентилятора может расходоваться немного больше топлива.


  1. Как вы сами упомянули, ответ на этот вопрос уже был дан.
  1. @vini_i: Спасибо, теперь я, кажется, лучше понимаю. Я предполагал, что в автомобиле есть какой-то конденсатор для снижения температуры охлаждающей жидкости. Если он использует только воздушное охлаждение, то я согласен, что это не такая уж большая проблема (хотя я удивлён, что этого достаточно).
  1. Это в основном зависит от того, при какой температуре двигатель работает оптимально. Например, двигатель GM Z20LET наиболее эффективен при очень высокой температуре — 97 градусов по Цельсию. Если вы значительно снизите температуру, например до 85 градусов, расход топлива немного увеличится. Кроме того, возрастёт износ, что косвенно указывает на то, что двигателю приходится работать интенсивнее и, следовательно, расходовать больше топлива.
  1. @JeffDror То, о чём ты говоришь, — это игра в то, чтобы отнять у Павла, чтобы отдать Павлу. Если ты включишь вентилятор, тебе придётся реже включать вентилятор радиатора, но он всё равно будет работать. Если ты ведёшь машину, то движущийся воздух сам по себе охлаждает двигатель, и включать вентилятор не нужно. Для работы термостата не требуется дополнительная энергия, а водяной насос приводится в действие ремнём и в любом случае работает постоянно.
  1. Термостат может поддерживать постоянную температуру двигателя, но если двигатель теряет тепло, выпуская горячий воздух, то для его охлаждения потребуется меньше энергии? Я полагаю, что для поддержания температуры двигателя требуется энергия?
  1. В экстренной ситуации я заметил разницу, например, когда вентилятор двигателя выходит из строя и использование отопителя при опущенных стёклах помогает снизить температуру за счёт дополнительного радиатора. Перегревающийся двигатель работает менее эффективно, и если использование отопителя на высокой мощности снижает температуру, то да. Если вам нужно ехать на перегревающемся автомобиле, снимите капот, и это поможет охладить двигатель воздухом. Отключение кондиционера — важный момент. Установка дополнительных устройств, таких как воздухозаборник холодного воздуха и двойной выхлоп, также может помочь сэкономить топливо.
  1. @JuannStrauss: Повышение объёмного КПД — это результат работы турбокомпрессора. Источником энергии, который позволяет турбокомпрессору выполнять эту функцию, являются горячие выхлопные газы, образующиеся в результате сгорания топлива.
  1. Турбокомпрессоры не повышают эффективность за счёт отвода тепла. Они повышают эффективность за счёт искусственного увеличения объёмного КПД.
  1. К вашему сведению, уже существует устройство, которое использует тепло, выделяемое при сгорании топлива, для повышения эффективности двигателя. Оно называется турбокомпрессором.
Вы уже ответили на этот вопрос