Вопрос

Вилки: одна сторона грязная, другая чистая?

Я просто осматривал несколько пробок и заметил, что одна сторона каждой пробки относительно чистая, а другая более грязная и покрыта налётом.



Почему одна сторона значительно грязнее другой?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21531/plugs-one-side-dirty-one-side-clean

0 Комментариев

  1. Такая ситуация характерна для некоторых двигателей Honda объёмом 3,5 л с системой VCM, поскольку один блок регулярно отключается в целях экономии топлива.


  1. Если вы работаете в режиме «богатый» (как вы, кажется, сказали в другом сообщении), у вас будет накапливаться углерод. Я могу назвать две причины, по которым углерод может накапливаться только на одной стороне:




    • Затенение свечи зажигания — если кажется, что нагар расположен с той же стороны, что и заземляющий электрод, возможно, сам электрод способствует образованию нагара, затеняя фронт пламени, когда свеча зажигания воспламеняет топливно-воздушную смесь.


    • Нагар от прямого впрыска топлива — (Примечание: у меня нет названия получше, так что пусть будет такое.) Нагар может образовываться из-за того, как свеча зажигания расположена в цилиндре относительно пути впуска воздуха. Если свеча зажигания находится на пути воздуха, поступающего в цилиндр, на ней может остаться нагар. Если топливо сгорает не полностью, нагар будет образовываться именно в этом месте.



  1. Очень хороший вывод.
  1. Я подумал о другом возможном виновнике — недавно я приготовил морскую пену в домашних условиях и решил, что она могла очистить одну сторону пробок.
  1. Также возможно, что кто-то поменял только одну заглушку, а не обе.
  1. Какой у вас тип двигателя? Форсунки расположены во впускном коллекторе или непосредственно в головке блока цилиндров?
Вы уже ответили на этот вопрос