Как работают стояночные тормоза, воздействующие на дисковые тормоза?
В моей машине сзади установлены дисковые тормоза, а на суппортах есть небольшой рычаг, который приводится в действие тросом стояночного тормоза. (Стояночный тормоз использует диски, поэтому дополнительного барабана или чего-то подобного нет.)
При установке поршней на место их также необходимо повернуть (в моём случае — по часовой стрелке).
Эта система довольно распространена во многих моделях автомобилей, но мне хотелось бы знать, как она устроена. Может ли кто-нибудь описать её или дать ссылку на хороший источник?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21544/how-do-parking-brakes-acting-on-disc-brakes-work
Принцип работы проще, чем вы могли подумать. Если в общих чертах, то в центре поршня находится винтовой механизм. Одна часть винта свободно прикреплена к поршню, а другая — к рычагу. Когда тормоза срабатывают с помощью гидравлики, поршень может перемещаться за пределы длины винтового механизма. Если поршень перемещается дальше, чем позволяет винт, то винт слегка поворачивается, чтобы компенсировать это. Это происходит по мере износа колодок. Чтобы привести всё в действие, нужно потянуть за рычаг на задней панели, который вращает винт, выдвигающий его. Это выдвижение воздействует на поршень, активируя тормоза.