Вопрос

Расшифровка кода неисправности ABS/DSC

На моем BMW E46 320d 2001 года выпуска есть индикаторы ABS, DSC и ручного тормоза (последний указывает на то, что проблема, скорее всего, связана с одним из задних колес). Раньше индикатор загорался и гас (то появлялся, то исчезал), а теперь горит постоянно. В результате иногда прекращается подача топлива, а иногда она увеличивается.



Я решил считать коды неисправностей, чтобы понять, какой датчик ABS нужно заменить. Вот что у меня получилось:



Коды неисправностей ABS/DSC



Коды ошибок 41 и 42 кажутся мне вполне стандартными, но я немного запутался с пунктом «Подключение DME/DDE к шине CAN». DME/DDE — это центральный компьютер, если я не ошибаюсь, а шина CAN — это корпус, к которому подключается датчик ABS. Означает ли это, что что-то не так с подключением DME к шине CAN, или этот код ошибки просто указывает на неисправность датчика ABS?



Стоит ли мне заказать деталь и заменить датчик или мне нужно сделать что-то ещё (тоже)?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21827/interpreting-abs-dsc-fault-code

2 Комментария

  1. Можно заметить, что на головках датчиков скапливаются металлические частицы, образующиеся при износе тормозов. Из-за этого на нескольких автомобилях BMW, которые были у меня в мастерской, появлялись эти коды. Мы сначала почистили датчик и сбросили коды в качестве альтернативы для клиентов. Это вариант для тех, кто не может своевременно заменить датчики.


  1. Вы правы, предполагая, что коды ошибок 41/42 возникают из-за отсутствия сигнала от датчика скорости вращения заднего правого колеса. Недавно мне пришлось заменить пару неисправных датчиков на моем BMW E39. Сигнальный провод (провода) может быть повреждён или перерезан, из-за чего передача сигнала становится невозможной.



    На данный момент я бы не стал слишком беспокоиться из-за кода ошибки 95. Шина CAN — это интерфейс обмена сообщениями, который позволяет различным подсистемам автомобиля взаимодействовать друг с другом. Я не удивлюсь, если окажется, что ошибка возникла случайно. Если у вас есть доступ к BMW INPA, вы можете получить более подробную информацию о том, при каких именно условиях был зарегистрирован код ошибки 95.



    После проверки датчика скорости вращения колеса сбросьте коды и проверьте, возвращается ли код ошибки 95. Если да, то это подтвердит, что неисправность не была разовой и не была вызвана неисправным датчиком скорости вращения колеса.


Вы уже ответили на этот вопрос