Вопрос

95 Руководство Honda Del Sol Si не переключается на передачу на холостом ходу > 1000 об/мин

Я ломал голову над этой очень странной проблемой. Вот в чём дело. Недавно я приобрёл эту машину (95 Honda Del Sol Si, 5-ступенчатая коробка передач, пробег 160 000 миль) в качестве второй машины. Предыдущий владелец утверждал, что сцепление было заменено совсем недавно, но я по глупости повёлся на его кажущуюся доброжелательность и не потребовал документы. К сожалению, у машины, похоже, есть следующая проблема:




  • При холодном запуске двигателя обороты холостого хода некоторое время остаются высокими (1500 об/мин). Я считаю, что это нормально.

  • Странно то, что, хотя холостой ход автомобиля превышает 1000 оборотов в минуту, я не могу включить ни одну передачу, не выжав сцепление. Рычаг переключения передач просто не переключается ни на одну передачу. При попытке включить заднюю передачу раздаётся такой ужасный скрежет, что я быстро останавливаюсь.

  • Как только холостой ход составляет <= 1000 об / мин, автомобиль может переключаться в приемлемом режиме.



Что я уже сделал:




  • Прокачал сцепление и убедился, что главный и рабочий цилиндры не протекают снаружи. Жидкость для сцепления, которую я слил, была отвратительного цвета (коричневая, чёрная). Похоже, это никак не повлияло на описанное выше поведение.

  • Заменил трансмиссионное масло. Поведение автомобиля не изменилось, а масло, которое вытекло, было довольно коричневым.

  • Отрегулировал свободный ход сцепления. Изначально свободный ход составлял более 2,5 см (по моим ощущениям, около 2,5 см), и мне удалось уменьшить его почти до 2,5 см, хотя у меня осталось не так много резьбы для регулировки.



Есть идеи? Эта трансмиссия вышла из строя или есть более дешёвое объяснение/решение? РЕДАКТИРОВАТЬ: обновлён список выполненных задач, а история/контекст перенесены в верхний абзац.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21829/95-honda-del-sol-si-manual-wont-go-into-gear-when-idle-1000-rpm

10 Комментариев

  1. Я не могу оставить комментарий. Я спросил своего техника, который любит «Хонды» и участвует в гонках на них уже более 10 лет.



    Вы отрегулировали педаль сцепления?



    Прочитав то, что вы уже опубликовали, я понял, что это был его «менее затратный» вариант ремонта/предложения. Таким образом, его предложение согласуется с комментарием о «брандмауэре» выше. После этого он предложил заменить сцепление, выжимной подшипник и маховик. Он объяснил, что при нагревании металл расширяется, поэтому после прогрева сцепление начинает работать.


  1. Спасибо, Брэндон. Я отрегулировал педаль сцепления, так как свободный ход составлял больше дюйма. После регулировки шток главного тормозного цилиндра опустился на пару витков резьбы, и я думаю, что теперь свободный ход составляет меньше дюйма, но, к сожалению, поведение автомобиля не изменилось.
  1. Я не думаю, что трансмиссия неисправна. Похоже, что-то не так с муфтой сцепления, не сломано, а просто не так. На моём аккорде (все мои гражданские автомобили были с гидроприводом) трос был затянут примерно наполовину. Это давало мне большую свободу действий. То, что вам нужно затянуть его до конца, говорит о том, что что-то не подходит по форме/размеру.
  1. @Paulster2, вы правы в том, что при выключенном двигателе переключение передач происходит легко, как по маслу, но при работающем двигателе оно происходит с некоторым усилием. Я списал это на плохое обслуживание, но когда после замены масла в коробке передач ситуация не улучшилась, я начал думать о плохом (например, о поломке коробки передач).
  1. @Роберт Снайдер, я проверю код двигателя и трансмиссии вечером. Я думаю, что для этой модели стандартными являются D16Z6 и S20 B2000, но я проверю ещё раз.
  1. @Paulster2: осталось всего два витка на фриплее, так что я больше не могу их вытягивать. Насколько я могу судить, лучше не делать — будет только хуже.
  1. Предыдущий владелец поменял двигатель и коробку передач? Какой код у двигателя и коробки передач? Я предполагаю, что это серия D16B, но мне интересно, не поставили ли они серию D16Y. Если да, то это наводит меня на мысль, что они использовали не то сцепление. Не могли бы вы отредактировать пост и указать код двигателя и коробки передач?
  1. Я думал, что мой брандмауэр тоже выглядит довольно надёжным. Единственный способ убедиться в этом — посмотреть на него, нажимая на педаль. Кроме того, попробуйте убрать весь (или как можно больше) свободный ход и посмотрите, изменится ли что-нибудь. Вы продолжаете говорить, что при оборотах ниже 1000 всё в порядке. Он должен работать как по маслу в любом диапазоне оборотов, как на низких, так и на высоких.
  1. Спасибо, Paulster2. На мой взгляд, защита картера выглядит довольно прочной, и я также безуспешно пытался отрегулировать свободный ход сцепления, чтобы он был меньше дюйма. Самое забавное, что машина начинает нормально переключаться, когда обороты падают ниже 1000.
  1. Обычно, если сцепление не позволяет включить передачу, это происходит из-за того, что оно не полностью отпускается. Единственное, что вы можете проверить, поскольку вы устранили проблему с главным и ведомым цилиндрами, — это убедиться, что в брандмауэре (там, где установлен главный цилиндр) нет прогиба. У меня была проблема: когда я нажимал на сцепление, оно прогибалось наружу, не позволяя мне полностью выжать педаль сцепления и, следовательно, полностью разъединить сцепление. Просто мысль.
Вы уже ответили на этот вопрос