Вопрос
95 Руководство Honda Del Sol Si не переключается на передачу на холостом ходу > 1000 об/мин
Я ломал голову над этой очень странной проблемой. Вот в чём дело. Недавно я приобрёл эту машину (95 Honda Del Sol Si, 5-ступенчатая коробка передач, пробег 160 000 миль) в качестве второй машины. Предыдущий владелец утверждал, что сцепление было заменено совсем недавно, но я по глупости повёлся на его кажущуюся доброжелательность и не потребовал документы. К сожалению, у машины, похоже, есть следующая проблема:
- При холодном запуске двигателя обороты холостого хода некоторое время остаются высокими (1500 об/мин). Я считаю, что это нормально.
- Странно то, что, хотя холостой ход автомобиля превышает 1000 оборотов в минуту, я не могу включить ни одну передачу, не выжав сцепление. Рычаг переключения передач просто не переключается ни на одну передачу. При попытке включить заднюю передачу раздаётся такой ужасный скрежет, что я быстро останавливаюсь.
- Как только холостой ход составляет <= 1000 об / мин, автомобиль может переключаться в приемлемом режиме.
Что я уже сделал:
- Прокачал сцепление и убедился, что главный и рабочий цилиндры не протекают снаружи. Жидкость для сцепления, которую я слил, была отвратительного цвета (коричневая, чёрная). Похоже, это никак не повлияло на описанное выше поведение.
- Заменил трансмиссионное масло. Поведение автомобиля не изменилось, а масло, которое вытекло, было довольно коричневым.
- Отрегулировал свободный ход сцепления. Изначально свободный ход составлял более 2,5 см (по моим ощущениям, около 2,5 см), и мне удалось уменьшить его почти до 2,5 см, хотя у меня осталось не так много резьбы для регулировки.
Есть идеи? Эта трансмиссия вышла из строя или есть более дешёвое объяснение/решение? РЕДАКТИРОВАТЬ: обновлён список выполненных задач, а история/контекст перенесены в верхний абзац.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21829/95-honda-del-sol-si-manual-wont-go-into-gear-when-idle-1000-rpm
1
Я не могу оставить комментарий. Я спросил своего техника, который любит «Хонды» и участвует в гонках на них уже более 10 лет.
Вы отрегулировали педаль сцепления?
Прочитав то, что вы уже опубликовали, я понял, что это был его «менее затратный» вариант ремонта/предложения. Таким образом, его предложение согласуется с комментарием о «брандмауэре» выше. После этого он предложил заменить сцепление, выжимной подшипник и маховик. Он объяснил, что при нагревании металл расширяется, поэтому после прогрева сцепление начинает работать.