Вопрос

Машина не заводится, сначала завелась, но теперь не заводится

У меня Honda Civic 1995 года выпуска, которая внезапно перестала заводиться после одного-двух дней простоя. Мне удалось завести её с помощью пусковых проводов и поехать, но когда я заглушил двигатель, он больше не заводился. Тогда у меня не было времени разбираться в причинах.



Через несколько дней я попытался завести его с помощью перемычек, но ничего не произошло. Я попробовал другой аккумулятор, который, я уверен, исправен, но и он не сработал.



Я думаю, что проблема может быть в генераторе или стартере, но когда я спросил об этом на нескольких форумах, один парень сказал, что, скорее всего, дело в распределителе зажигания. Теперь я совсем запутался и не знаю, что мне делать.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21840/car-doesnt-start-cranked-at-first-but-now-it-doesnt

7 Комментариев

  1. Информации недостаточно, чтобы дать однозначный ответ. Однако, поскольку у вас нет источника питания, проблема где-то в соединении. Часто это провод заземления — очень простая проблема. Это провод, который идёт от кузова автомобиля к аккумулятору, а на вашем автомобиле это отрицательная клемма. Тот факт, что вам удалось завести машину, подтверждает это, поскольку другой автомобиль в тот момент был заземлён (но опять же, это не единственная возможная причина). Кроме того, короткое замыкание могло произойти во многих других местах. Распределитель вряд ли виноват — это не повлияло бы на остальную электропроводку, как вы описываете.


  1. Как и предложил mach1shotgun, проверьте провода. Я тоже сталкивался с бракованными аккумуляторами из магазина (несколько лет я был менеджером в крупном магазине запчастей). Лично я бы начал с проверки того, что вы не можете перекрутить кабели аккумулятора при их установке на автомобиль. Если они ослаблены, вы столкнётесь именно с той проблемой, о которой говорите. Можно купить новые кабели аккумулятора и заменить старые (если мне не изменяет память, замена обоих обойдётся примерно в 30 долларов). Вы можете приобрести универсальные сменные клеммы, думаю, за 5 долларов. Для этого нужно отрезать старые, зачистить провода и закрепить их... Или, если у вас нет выбора (а я крайне не рекомендую этого делать, так как это может привести к поломке зажима), используйте небольшой тонкий металлический предмет, чтобы плотно закрепить соединение. Если вы не можете покрутить кабели из стороны в сторону, значит, они закреплены достаточно плотно.



    После того как вы их подтянете, продолжайте следить за ними. Для проверки работоспособности вы можете воспользоваться сервисами Advance Auto parts, Auto zone и некоторыми другими. Если аккумулятор исправен, а кабели затянуты, то проблема действительно в стартере.



    Что касается проблемы с распределителем... Нет.


  1. Судя по тому, что я прочитал, проблема, скорее всего, в стартере. Убедитесь, что кабель, идущий к стартеру, и заземление, идущее к блоку, надёжно закреплены. Как и предлагает Полстер, убедитесь, что аккумулятор исправен. Даже новый аккумулятор может быть неисправным, я знаю это по собственному опыту. Удачи


  1. Пока количество возможных сценариев разумно, перечислить их не составит труда. Описанные симптомы «незапуска» имеют хорошо известный список причин
  1. Стартер не помешает включить свет.
  1. Когда я поворачиваю ключ, ничего не происходит. Сегодня я попробовал завести машину с совершенно новым аккумулятором и с другим аккумулятором, который я сейчас использую в другой машине. Свет не включается.
  1. Загораются ли фары, когда вы их включаете? Является ли новый аккумулятор заведомо исправным? Вы уверены, что при попытке запуска с помощью «прикуривателя» у вас было хорошее соединение, но машина не завелась? В каком состоянии кабели? Если кабели с низким током (тонкие), возможно, они не обеспечили достаточную мощность для запуска. Когда вы поворачиваете ключ, машина вообще издает какие-то звуки?
Вы уже ответили на этот вопрос