Машина не заводится, сначала завелась, но теперь не заводится
У меня Honda Civic 1995 года выпуска, которая внезапно перестала заводиться после одного-двух дней простоя. Мне удалось завести её с помощью пусковых проводов и поехать, но когда я заглушил двигатель, он больше не заводился. Тогда у меня не было времени разбираться в причинах.
Через несколько дней я попытался завести его с помощью перемычек, но ничего не произошло. Я попробовал другой аккумулятор, который, я уверен, исправен, но и он не сработал.
Я думаю, что проблема может быть в генераторе или стартере, но когда я спросил об этом на нескольких форумах, один парень сказал, что, скорее всего, дело в распределителе зажигания. Теперь я совсем запутался и не знаю, что мне делать.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21840/car-doesnt-start-cranked-at-first-but-now-it-doesnt
Информации недостаточно, чтобы дать однозначный ответ. Однако, поскольку у вас нет источника питания, проблема где-то в соединении. Часто это провод заземления — очень простая проблема. Это провод, который идёт от кузова автомобиля к аккумулятору, а на вашем автомобиле это отрицательная клемма. Тот факт, что вам удалось завести машину, подтверждает это, поскольку другой автомобиль в тот момент был заземлён (но опять же, это не единственная возможная причина). Кроме того, короткое замыкание могло произойти во многих других местах. Распределитель вряд ли виноват — это не повлияло бы на остальную электропроводку, как вы описываете.