Вопрос

Безопасно ли ездить на шине с оголённым проводом?

Шина с поврежденным бортом



Это моя передняя пассажирская шина. Как видите, на ней большая трещина, под которой видна проволока. Я заказал новые шины, которые должны прийти в пятницу, но мне всё равно нужно ездить на работу и обратно каждый день на этой неделе (примерно 10 миль по шоссе x 2 раза в день). Можно ли ездить на этой шине на работу или мне стоит подождать и отвезти машину прямо к механику, чтобы поменять шины, когда они придут?



Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21846/is-a-tire-with-exposed-wire-safe-to-drive-on

32 Комментария

  1. На шине, изображённой на фотографии, небезопасно ездить, но это не значит, что вы не можете доехать на ней до работы. Если в автомобиле есть запасное колесо полноразмерного размера, то замените изношенную шину запасным колесом, а изношенную шину используйте как запасное колесо.



    Если вам действительно нужно использовать изношенную шину в качестве запасной, то держите скорость ниже 50 км/ч / 30 миль/ч. Эта скорость часто считается той, при которой вращающие нагрузки на шину приближаются к весовым нагрузкам на шину или превышают их.



    Обратите также внимание на то, что ваша изношенная шина изношена неравномерно. Скорее всего, это означает, что ваша передняя часть нуждается в правильной регулировке, иначе вы быстро износите и новые шины.


  1. Как уже отмечали другие, ездить на такой шине небезопасно. Сейчас самое время достать велосипед из гаража и отправиться на нём на работу.



    10 миль (16 км) вы преодолеете не более чем за 45 минут. Положите в рюкзак свежую рубашку и трусы, потому что, если вы не в форме, вы будете потеть. Но в конце недели, когда вам привезут новые шины, вы уже не захотите пропускать утренние и вечерние велопрогулки.


  1. В Великобритании ездить на таких шинах было бы незаконно. Поэтому, если вас остановит полиция, они будут вправе запретить вам дальнейшее движение, вызвать эвакуатор, чтобы забрать ваш автомобиль, и увезти его. Затем они могут выписать вам штраф и взыскать с вас расходы на эвакуацию и возврат автомобиля.



    Я не знаю, как в других странах.


  1. Единственный совет, который можно дать по поводу этой шины, заключается в том, что её нельзя использовать на дороге. Из уважения к жизням других людей не следует ездить на автомобиле даже с одной такой шиной.


  1. Отличная идея ... отвезти машину в мастерскую. Дело в том, что, вероятно, все шины выглядят так же, или по крайней мере две из них (ведущие).
  1. Основной ответ на этот вопрос — «найди другой способ добираться до работы и обратно», что справедливо и разумно. Uber, каршеринг, поезд/автобус, даже велосипед — все это альтернативы, которые означают, что эта шина не будет использоваться.
  1. Я знаю, но это фундаментальный ответ на вопрос.
  1. Это не по сути не отвечает на вопрос.
  1. Готов поспорить, что только в слаборазвитых странах не прописаны требования к глубине протектора шин.
  1. Не забудьте о том, что за каждую лысую/небезопасную шину, которую у вас обнаружат, вы получите 3 штрафных балла
  1. И Германия. Скорее всего, вам сойдёт с рук то, что вы делаете в своём гараже.
  1. И Канада. В Китае вам, скорее всего, это сойдёт с рук.
  1. В США это тоже незаконно.
  1. Авторитет, но нет информации. Не очень хороший ответ. Основная проблема с шиной, на которой видны шнуры, заключается в том, что шина лысая. Как только появляется что-либо, кроме чистой и сухой дороги, возникает серьезная вероятность заноса. По сути, это гоночное сликовое покрытие. После этого вероятность выброса значительно уменьшается.
  1. Когда это случилось с нашей машиной, мы выехали на ней всего один раз — когда пришло время ехать в автосалон. (Инцидент, из-за которого шины оказались повреждены, также сказался на тормозах... и мы решили, что пора покупать новую...)
  1. @DmitryGrigoryev, я был удивлён, увидев это, но моё предостережение насчёт проверки только усилилось. Поскольку мои запасные колёса всегда были полноразмерными и качественными, а на большинстве моих автомобилей до недавнего времени стояли стальные диски, замена запасного колеса была вполне приемлемым решением.
  1. @DmitryGrigoryev Вы, наверное, правы, но были некоторые исключения в период между отказом от полноразмерных шин и решением выпускать только баллончики для ремонта проколов. Срок службы шины в моём Buick LaCrosse 06 года составляет 3000 миль при скорости 65 миль в час. (Не то чтобы я советовал проехать все 3000 миль до замены, но так вероятность того, что вы окажетесь в 150 милях от дома в кромешной тьме, будет ниже.)
  1. @ChrisH 2 x 10 миль x 5 дней = 100 миль — это довольно много для запасного колеса. Большинство из них рассчитаны на пробег до 50–70 миль.
  1. Если только одна шина пришла в негодность, вы можете установить запаску. Даже на низкопрофильной запаске, у которой могут быть более низкие ограничения по нагрузке/скорости/общему пробегу, по крайней мере, можно безопасно доехать. Возможно, лучше установить компактную запаску сзади, а заднюю шину — спереди, чтобы улучшить управляемость/торможение. Ознакомьтесь с рекомендациями, если у вас есть такая запаска (у меня были только автомобили с полноразмерными запасками).
  1. @phresnel: Аргх, нам не стоит здесь болтать, но это мило :D
  1. @phresnel Я занимаюсь оптикой (электротехника) и программированием графики, хотя мои синтезированные изображения не всегда настолько реалистичны.
  1. @DavidLively: Действительно. (никнейм появился в те времена, когда моей самой большой страстью был синтез реалистичных изображений, а законы Френеля хорошо известны в этом сообществе)
  1. @phresnel (Френель? Ха!) да, но это лучше, чем запасной вариант, который поможет продержаться несколько дней в ожидании доставки или при нехватке денег.
  1. Несмотря на то, что хорошо известно, что езда на такой шине может привести к летальному исходу, я бы также отметил, что она сильно изношена с обоих краёв (вплоть до каркаса), что говорит о том, что она долгое время эксплуатировалась с недостаточным давлением.
  1. @DavidLively: Конечно, с такими дешёвыми шинами нужно быть осторожным. По моему опыту, а также по опыту тех, кто занимается экстремальным вождением, разница в сцеплении с дорогой между хорошими и дешёвыми шинами огромна. Особенно на мокрой дороге.
  1. Поищите местный магазин подержанных шин. Обычно там можно найти что-то подходящее примерно за 20 долларов, и это будет в достаточно хорошем состоянии, чтобы прослужить до конца недели.
  1. Это единственное, что вам стоит сделать с этой шиной. Даже без трещин износ протектора намного превышает допустимые нормы в странах с разумными законами о безопасности транспортных средств. Думаю, я лучше поеду (в ближайший магазин шин) на «бублике», который гниёт в моём автомобиле уже больше 10 лет.
  1. Разве у тебя в машине нет запасного колеса?
  1. Просто натрите его кремом для обуви, и всё будет в порядке.
  1. @BillOer: Да, но сможете ли вы оплатить страхование жизни всех остальных? пользователь — Нет, конечно вы не можете безопасно передвигаться по дорогам общего пользования. Это даже не обсуждается.
  1. Если бы я ехал на этой шине, я бы позаботился о том, чтобы у меня была действующая страховка, особенно если бы мне пришлось ехать по шоссе. По крайней мере, держитесь полосы с низкой скоростью, если в вашем штате она есть. А поскольку протектор стёрт до уровня шипов, я бы точно не стал ехать, если на дороге есть вода.
  1. Какое там давление в шинах? Похоже, что его проехали на спущенных шинах.
Вы уже ответили на этот вопрос