Вопрос

Почему компания Volkswagen отзывает свои автомобили для устранения уязвимости?

Насколько я понимаю, у Volkswagen было программное обеспечение, которое искусственно повышало показатели эффективности на испытательном стенде. Поскольку оно активировалось только во время испытаний, какой смысл отзывать миллионы автомобилей, чтобы удалить программное обеспечение, которое никогда не будет использоваться?



Я вижу, что владельцы сталкиваются с множеством проблем и испытывают неуверенность.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21789/why-are-vw-recalling-their-cars-to-remove-a-defeat-device

14 Комментариев

  1. Насколько я понимаю, компания VW хотела повысить производительность и снизить расход топлива. Самым простым решением было бы увеличить уровень загрязнения окружающей среды. Но это было невозможно из-за строгих стандартов по выбросам



    Поэтому они разработали программное обеспечение, которое позволяло автомобилю соответствовать требованиям по выбросам только в тестовом режиме. Затем они изменили параметры выбросов для повседневного использования, чтобы повысить производительность и экономию топлива. И их поймали.



    Я уверен, что команда юристов пытается придумать, как компенсировать владельцам снижение экономичности и производительности, с которым они столкнутся до конца срока службы автомобилей. Не говоря уже о снижении стоимости, поскольку репутация автомобилей теперь подпорчена.


  1. @PoissonFish Действительно, 335 долларов за автомобиль уже не кажутся такой большой суммой.
  1. Я согласен с тем, что это почти обязательно должны быть обновления программного и аппаратного обеспечения. Они явно сделали это не просто так, вероятно, чтобы изначально сэкономить, хотя теперь ясно, что им было бы выгоднее с самого начала соответствовать требованиям. Если бы для приведения автомобиля в соответствие с требованиями нужно было просто обновить программное обеспечение, это было бы намного дешевле, чем программировать автомобиль для прохождения теста.
  1. @DmitryGrigoryev : Вот обновление
  1. @DmitryGrigoryev Я подозреваю, что это будет что-то вроде «если вы не установите обновление, ваш автомобиль не пройдёт ежегодную проверку на пригодность к эксплуатации/выбросы». Если только вы не живёте в стране/штате, где не проводят регулярные проверки транспортных средств, в этом случае вы можете продолжать в том же духе!
  1. Примечание: интересно, как VW планирует заставить своих клиентов установить обновление, ведь оно, скорее всего, увеличит расход топлива и снизит мощность двигателя. Я имею в виду, что я заплатил за машину, например, мощностью 150 л. с., а теперь вы предлагаете мне машину мощностью 130 л. с.
  1. В предложении: «Они искусственно повысили показатели своей эффективности на испытательном стенде, поэтому теперь они обязаны поддерживать этот уровень эффективности постоянно, потому что именно это и было протестировано».
  1. Вы всё поняли неправильно: во время испытаний (с использованием читов) их автомобили становились «чище», а при отключении читов во время обычной езды — грязнее, мощнее и экономичнее.
  1. Похожий вопрос на Engineering.SE: Как Volkswagen удалось обмануть лабораторные тесты на выбросы?
  1. Для подобных вопросов нам следует добавить тег «Немецкая инженерия» :D
  1. Отзывная кампания проводится не для того, чтобы устранить мошенническую логику, а для того, чтобы двигатели соответствовали требованиям по выбросам и больше не нарушали закон. Из первоначальной статьи Autoblog о скандале:



    Федеральное правительство в пятницу обвинило Volkswagen в том, что компания намеренно установила программное обеспечение почти на полмиллиона дизельных автомобилей, которое помогало им получать неудовлетворительные результаты тестов на выбросы.


    Агентство по охране окружающей среды направило немецкому автопроизводителю уведомление о нарушении, в котором говорилось, что программное обеспечение компании противоречит закону, нарушая два положения Закона о чистом воздухе. Обход стандартов приводил к тому, что выбросы некоторых загрязняющих веществ в автомобилях, подпадающих под действие закона, в 40 раз превышали допустимый уровень.


    И Агентство по охране окружающей среды США, и Калифорнийский совет по воздушным ресурсам начали расследования. В уведомлении о нарушениях Агентство по охране окружающей среды США сообщило, что представители Volkswagen признались в установке и сокрытии так называемого «устройства для обмана», которое было предназначено для определения того, когда автомобили проходят официальные испытания на выбросы, и включало систему контроля выбросов только в это время.





    В некоторых статьях высказывается предположение, что для устранения проблемы с двигателями недостаточно просто обновить программное обеспечение; потребуются изменения в аппаратном обеспечении (выделено мной):



    По данным Automotive News со ссылкой на Reuters, может потребоваться установка двух систем для снижения уровня оксидов азота, и обе они потенциально могут повлиять на производительность.


    В более ранних моделях дизельного двигателя EA 189 использовалась система улавливания оксидов азота для снижения выбросов вредных веществ из выхлопной трубы. По мнению экспертов из Automotive News, обновление программного обеспечения может обеспечить соответствие двигателей требованиям, но это может повлиять на экономию топлива. Компания VW уже пыталась пойти по этому пути до того, как разразился скандал, но тесты Калифорнийского совета по воздушным ресурсам всё равно показали, что показатели были слишком высокими.


    Позже в некоторых двигателях 2.0 TDI стали использовать селективное каталитическое восстановление, которое снижает уровень оксидов азота за счёт впрыска раствора мочевины в выхлопную систему. По данным Automotive News, обновление программного обеспечения для этого оборудования может привести к увеличению количества используемого вещества. Это не только означает, что придётся чаще доливать жидкость, но и может привести к некоторому снижению экономии топлива. Но поскольку 2-литровый 4-цилиндровый двигатель TDI, который установлен на дизельных автомобилях, впервые упомянутых в связи с этой проблемой в США не имеет системы очистки от мочевины, компании VW необходимо установить её на эти автомобили.





    Ирония всего этого эпизода заключается в том, что соблюдение нормативных требований обошлось бы гораздо, гораздо дешевле.


  1. Проблема в том, что они используют нелегальную прошивку. Она работает постоянно. Им нужно отключить прошивку, чтобы автомобили работали в соответствии со спецификацией, иначе им грозят более серьёзные штрафы.


  1. Думайте о лимонаде, а не о лимонах. Стоимость будет расти, поскольку опытные потребители ищут эти автомобили, потому что они более производительные!
  1. @Zaid Сумма в 335 долларов не учитывает, сколько дополнительных автомобилей было куплено благодаря маркетинговой кампании VW «Чистый дизель». С другой стороны, нужно учитывать, сколько продаж они потеряли из-за этого пиар-фиаско. Так что, вероятно, это обходится им в тонну больше, чем в 335 долларов на запчасти.
Вы уже ответили на этот вопрос