Вопрос
Как работает главный тормозной цилиндр AP Racing с дифференциальным отверстием?
Я читал о гоночных тормозах и на сайте AP Racing нашёл интересный главный тормозной цилиндр:
Дифференциальная цапфа CP8854 — нажимного типа
Идея состоит в том, чтобы свести к минимуму ход педали до тех пор, пока не будет достигнуто необходимое давление. На сайте:
Это подробное объяснение того, как работает эта штука. Но я не до конца понимаю. Я понимаю, что больший диаметр используется для подачи большего количества жидкости под меньшим давлением до достижения определённого предела. Но как это достигается, я пока не совсем понимаю.
Не мог бы кто-нибудь, кто разбирается в этом, объяснить это более подробно или, возможно, с другой точки зрения. А ещё лучше было бы нарисовать схему внутреннего устройства.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21747/how-does-ap-racing-differential-bore-brake-master-cylinder-work
1
Возможно, вам поможет изображение детали «тянущего типа»:
Маленький цилиндр с синей крышкой — это «внешний перепускной клапан».
Главный тормозной цилиндр состоит из двух камер, одна из которых имеет больший диаметр, чем другая. В гидравлике разница в размерах цилиндров даёт механическое преимущество. Изначально, когда активен большой цилиндр и высокое давление не требуется, в систему подаётся большее количество жидкости. Как только давление повышается (когда тормозные колодки соприкасаются с диском и сжимаются), внешний клапан переключается с первичной (большой) камеры на вторичную (маленькую). Меньшая камера обеспечивает большее механическое преимущество, а меньшего количества жидкости достаточно, потому что тормоза и так работают эффективно.
После активации вторичной камеры в большой камере вообще не создаётся давление. Более того, если вы продолжите читать описание, то узнаете, что первичная камера не активируется до тех пор, пока водитель полностью не отпустит педаль, чтобы переключение не произошло слишком быстро (например, в середине поворота).
Дополнительное Описание
Давайте сравним его с обычным главным тормозным цилиндром легкового автомобиля:
Здесь мы видим две камеры, которые сжимаются двумя плунжерами, соединёнными с одним и тем же штоком. Это обеспечивает гидравлическую мощность для двух контуров одновременно, например для передних и задних тормозов.
Модель с дифференциальным отверстием внутри выглядит почти так же, за исключением того, что «первичное» отверстие больше «вторичного», и оба выхода управляются внешним переключающим клапаном. Когда начинается торможение, жидкость из вторичного цилиндра сбрасывается обратно в резервуар, поэтому он может свободно двигаться. Жидкость из первичного цилиндра направляется в тормоза. Как только давление повышается, переключающий клапан переключается таким образом, что жидкость из первичного цилиндра направляется в резервуар и он может свободно двигаться. Жидкость из вторичного цилиндра теперь направляется в тормоза, обеспечивая большее усилие.
Обратите внимание, что, поскольку компания AP не предоставляет никаких схем внутреннего запатентованного устройства своего цилиндра, детали реализации могут отличаться.