Автомат — холодный двигатель расходует много топлива
Недавно я купил Volkswagen Golf MK4 2002 года выпуска с автоматической коробкой передач.
1,6-литровый двигатель SR работает на бензине и сжиженном газе.
Когда я утром завожу машину (обычно на улице от 2 до 7 градусов по Цельсию), конечно же, на бензине, это занимает несколько секунд, но всё в порядке.
Однако, когда я включаю передачу и слегка нажимаю на педаль, машина почти не двигается, как будто застряла на другой передаче (что-то вроде режима торможения двигателем, но это не так...)
Когда я добавляю газу, машина начинает двигаться без проблем, но когда я смотрю на расход топлива, он достигает 70–80 литров в час.
Этого не происходит, если машина работает хотя бы минуту... — то есть если я полностью остановлюсь за углом и снова начну движение, то «этого» больше не будет.
Есть какие-нибудь идеи?
Обновление:
я избавился от этой машины и купил себе приличную. Машина почти 90 % времени была в аварийном режиме.
Прокладка выдувной головки
Вытекающее и горящее масло
При пробитии прокладки сгорели тонны охлаждающей жидкости двигателя
Работал на 2–3 цилиндрах вместо 4.
Я рекомендую вам купить другую машину, пока не появились все эти признаки, потому что моя после этого отправилась прямиком на свалку.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21758/automatic-cold-engine-uses-tons-of-gas-to-move