Вопрос
Грубый холостой ход при прогреве, исчезает после небольшого увеличения оборотов
У меня 84-й Ranger с 2,8-литровым двигателем V6. Кажется, что почти каждый раз, когда я завожу машину, она работает на холостом ходу с перебоями, пока не прогреется. Если я на секунду немного увеличу обороты двигателя и отпущу педаль (едва нажав на неё один раз), холостой ход мгновенно нормализуется, даже если двигатель ещё очень холодный. Это нормальная работа механизма автоматического отключения подачи топлива или что-то в этом роде? Разве не нужно подождать, пока он «разогреется»? И можно ли это как-то настроить?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21759/rough-idle-while-warming-up-goes-away-after-a-tiny-rev
1
У вашего карбюратора есть две отдельные настройки холостого хода.
Один предназначен для холостого хода с дроссельной заслонкой, а другой — для холостого хода без дроссельной заслонки.
Когда вы утром заводите автомобиль, режим холостого хода фиксируется на уровне последней рабочей температуры двигателя. Например, если вы приехали домой накануне вечером и двигатель был полностью прогрет, то утром вы получите именно этот режим холостого хода.
Когда вы заводите машину, холостой ход устанавливается на более низкое значение, и двигатель работает немного грубее из-за обедненной смеси, что зависит от вязкости топлива и других переменных.
Когда вы резко нажимаете на педаль газа, быстрый холостой ход может преодолеть ограничение на переменном холостом ходу и перейти в режим полного холостого хода, поэтому двигатель работает лучше.
Что ты можешь сделать.
Чтобы сбросить настройки холостого хода, нажмите на педаль газа, когда сядете в машину утром. Затем заведите двигатель. Настройки холостого хода должны быть установлены на режим воздушной заслонки, а холостой ход должен быть нормальным. Когда двигатель прогреется, вы можете снова нажать на педаль газа, чтобы снизить настройки холостого хода.