Вопрос

Стоит ли начинать движение с автоматической коробкой передач в нейтральном положении?

Я купил седан с автоматической коробкой передач, но понятия не имею, как правильно на нём ездить. Всё, что я знаю, — это включить передачу D и просто ехать.



Я вот думаю, правильно ли я использую автоматическую коробку передач? Нужно ли мне начинать с нейтральной передачи или с режима парковки?



Начать




  1. Садись в машину

  2. Переключитесь на N передачу

  3. Воспламенить

  4. Переключитесь на D передачу

  5. Ручной тормоз выключен

  6. Вперед



Остановка




  1. Ручной тормоз включен

  2. Переключитесь на N передачу

  3. Заглушите двигатель

  4. Переключитесь на P



Правильно ли это?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/21735/is-starting-with-my-automatic-transmission-in-neutral-a-good-idea

8 Комментариев

  1. Вам не нужно переключать коробку передач в нейтральное положение, чтобы завести машину. При обычной езде вам, скорее всего, никогда не понадобится нейтральное положение.
    Когда машина стоит, я имею в виду действительно стоит, используйте режим парковки. Никогда не выбирайте режим парковки во время движения.
    После запуска двигателя и перед началом движения выберите режим движения, а затем отпустите ручной тормоз.
    Выбирайте режим заднего хода только тогда, когда машина стоит и вам нужно двигаться задним ходом.
    Вы можете выбрать режим движения, когда едете вперед или даже когда медленно движетесь задним ходом.



    Начиная с P



    Нога на тормозе



    Включите зажигание, чтобы запустить двигатель.



    Выберите D



    Если ручной тормоз включен, отпустите его.



    Отъезжайте (разумеется, соблюдая правила дорожного движения)



    Остановка с D



    Нажмите на тормоз, чтобы замедлиться и полностью остановиться.



    Ручной тормоз включен



    Выберите P



    Выключите зажигание



    Снять ногу с тормоза



    .



    .



    Счастливого вождения.


  1. @rana, верно. Хоуи рассказал о пауле, а я просто добавил описание того, что обычно делают люди, а не правильную «лучшую практику», о которой рассказал Хоуи. Поскольку Шан новичок в «культуре» автоматизации, я решил, что об этом стоит упомянуть.
  1. @JPhi1618 Ручной тормоз не является обязательным. В коробке передач есть деталь под названием «стопорная собачка», которая удерживает автомобиль от движения. Если вы не используете ручной тормоз, это увеличивает нагрузку на стопорную собачку и может привести к её преждевременному выходу из строя. Поэтому всегда рекомендуется использовать ручной тормоз.
  1. @JPhi1618 Согласен, у меня было много автомобилей, и я очень редко пользуюсь ручным тормозом, но уверен, что производители рекомендуют это делать. Думаю, первым автомобилем, в котором селектор не двигался без нажатия на тормоз, был мой Jaguar X300 1997 года выпуска.
  1. Не скажу, что это правильно, но большинство водителей автомобилей с автоматической коробкой передач (которые не умеют водить машины с механической коробкой) никогда не пользуются стояночным/ручным тормозом, разве что на очень крутом подъёме. Чтобы удержать машину на месте, достаточно поставить её на (P)ark. Также обратите внимание, что в новых автомобилях для переключения передач с (P)ark или (N)eutral нужно нажимать на педаль тормоза.
  1. @hennes P означает «парковка», но это не значит, что вам нужно выходить из машины, чтобы воспользоваться этой функцией :) При выборе режима P на выходном валу коробки передач устанавливается фиксатор, который блокирует его. en.wikipedia.org/wiki/Parking_pawl На склоне рекомендуется также использовать ручной тормоз, чтобы вся нагрузка приходилась на фиксатор.
  1. @hennes Это не баг, все автомобили (с которыми я когда-либо сталкивался) будут двигаться вперёд по ровной дороге, если вы оставите их в режиме D. Если вы останавливаетесь ненадолго, можете оставить автомобиль в режиме D и держать ногу на тормозе, или можете перевести его в режим N и держать ногу на тормозе, но с таким же успехом можно перевести его в режим P и расслабить ноги.
  1. Узнал кое-что новое. Я всегда думал, что P — это парковка. А в те редкие (2, 3?) случаи, когда я водил машину с автоматической коробкой передач, я переводил её в нейтральное положение после остановки, потому что в машине была ошибка, из-за которой она продолжала двигаться вперёд, если оставалась в режиме движения.
Вы уже ответили на этот вопрос